Как продвигаться, чтобы туристы сами стремились приобрести у вас допуслуги

Эксперт поделился эффективным инструментом для разработки контент-стратегии продвижения.

Как продвигаться, чтобы туристы сами стремились приобрести у вас допуслуги

В нашей авторской рубрике «Экспертный взгляд» — полезный инструмент от маркетолога в индустриях wellness-услуг, руководителя проекта Bright Travel федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, основателя сервиса «Здоровый маркетинг» Ильи Коноплева. Мы публикуем методику разработки концепции продвижения, которая позволит вам перестать тратить лишние усилия на продажу допуслуг и добиться того, чтобы клиенты сами стремились купить их у вас.

«Я покажу, как создать управляемый цифровой аватар, который подойдет для:

  • туристических операторов, операторов активного отдыха;
  • санаториев и оздоровительных учреждений, которые продают дополнительные услуги, помимо проживания;
  • курортных отелей и комплексов, которые могут продавать разные турпродукты своим гостям.

Такой инструмент нужен для того, чтобы разработать грамотную концепцию донесения до потенциальных клиентов информации о ваших услугах и их возможностях на отдыхе еще до того, как они приехали. Чтобы не вам надо было продавать продукт, а гости сами его покупали.

Для этого вам понадобится таблица в Excel, которая состоит из 6 секторов. Ниже — подробные пояснения, что должно быть в каждом из них.

1. Перечень продуктов. Делается в строках. Здесь перечислены все предложения, которые решают проблемы клиентов или расширяют их возможности отдыха.

Например, для санатория это могут быть программы, курсы лечения (4 приема у уролога), чек-апы, дополнительные процедуры и коллаборации. Для курортов и отелей здесь перечисляем все возможности получить впечатления, которые есть на объекте и вокруг него, включая тропы, маршруты, активные поездки и т.д.

Это самая главная часть таблицы. Чем грамотнее классифицируется продуктовая линейка, тем лучше будет работать этот инструмент.

2 и 3. Перечень сегментов аудитории, для которых работают продукты из перечня № 1. Тут детализация по соцдему (возраст, пол, уровень дохода) и соцролям — как известно, разных людей цепляют разные триггеры. Деление может быть примерно таким:

  • одиночки, пары, семьи, компании;
  • мамочки, мачо;
  • болеющие, не желающие заболеть;
  • уставшие на работе, много работающие;
  • топ-менеджеры/офисные работники/вахтовики.

Раздел 3 — это классификация по типу, раздел 2 — это сегмент внутри типа. В перечне выше я перемешал всех в кучу, тут важно включить голову и классифицировать тех, кому мы можем помогать своими решениями.

Важно: сначала продукты (1), потом сегменты (2 и 3). Нет, это не про то, что «спрос рождает предложение», это уже про существующий бизнес.

6. Зона пересечения продукт-сегмент. Заполняется после 3-й. Здесь фиксируем, насколько продукт попадает в потребность сегмента: красим ячейку на пересечении и ставим цифру от одного до пяти, экспертно оценивая приоритет услуги. Пример: на курорте для сегмента «Компании, путешествующие с друзьями» продукт партнера «Экскурсия по инста-местам на яхте/джипе» может быть приоритетным, а романтический ужин в нашем ресторане на 19-м этаже отеля — на последней строчке.

4. Ранжируем приоритеты ДЛЯ НАС, отвечаем на вопрос, какой сегмент наиболее маржинальный с точки зрения продуктовой линейки. Естественно, тут выбор из двух параметров: максимально задействованные продукты и максимально маржинальные продукты, с которыми может взаимодействовать сегмент.

5. Выделяем 2 самых важных продукта для сегмента. Все, таблица готова.

Как использовать этот инструмент

Включаем фильтры по строкам — и нам будут понятны приоритеты, на которых стоит концентрироваться.

Отдаем этот набор контент-маркетологу и ждем контент-план на основе расставленных приоритетов. Задача контент-маркетолога: глядя на продукты и сегменты в соответствии с приоритетами спланировать:

  • какие типы контента (посты, видео, карточки, картинки, фотосессии, лонгриды, сторис-сериалы)
  • в какие точки контакта размещать.

Вот вам и собран план цифрового аватара ваших продуктов, который поможет привлекать новый трафик и увеличивать продажи тем, кто уже собирается к вам приехать.

Работы по планированию в этой схеме — на два дня, независимо от масштабов вашего бизнеса».

Методика опубликована в telegram-канале Ильи Коноплева.

Фото: pixabay

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Летний отдых в Дубае для пар и семей с детьми: скидки от отелей, парки развлечений, музеи и спа

Рассказываем о выгодном и разнообразном отдыхе в Дубае летом.

В летний сезон туристов ждут спецпредложения от отелей и огромное количество развлечений для интересного и комфортного отпуска по привлекательным ценам. Вне зависимости от того, были ваши туристы в Дубае или еще нет, их ждет огромное количество новых впечатлений!

 

Акция Kids Go Free в отелях

Летом отели Дубая запускают специальные предложения для семей с детьми — Kids Go Free. Это отличная возможность найти наиболее подходящий вариант для отпуска всей семьей по выгодной цене. Рассказываем о нескольких акциях в рамках этой программы.

  • Movenpick Hotel & Apartments Bur Dubai предлагает бесплатное питание, посещение детского клуба, игровых площадок и развлекательных зон для детей до 12 лет, а еще — особые сюрпризы для гостей.
    Период бронирования: до 31 августа 2024 года.
  • В отеле Grand Cosmopolitan Hotel дети до 13 лет могут бесплатно проживать в одном номере с родителями, а также бесплатно питаться по тому же тарифу, что и взрослые.
    Период бронирования: до 31 августа 2024 года.
  • NH Collection Dubai The Palm — отель, в котором гости до 12 лет могут бесплатно проживать и посещать детский клуб с большим количеством развлечений. Питание для детей также бесплатное. А пока маленькие гости купаются в специальном бассейне на крыше с регулируемой температурой или участвуют в других развлечениях, родители могут отправиться в спа-салон по бесплатному ваучеру.
    Период бронирования: до 31 августа 2024 года.
  • Отель Savoy Park Hotel Apartments — еще один вариант для семейных туристов. Маленькие гости получат бесплатное размещение и ежедневный завтрак, а также билеты на автобусную экскурсию Big Bus City Tour и подарок при заселении. Каждый вечер детей ждут бесплатные угощения — мороженое, попкорн и печенье.
    Период бронирования: до 30 сентября 2024 года.

Больше предложений для выгодного размещения туристов с детьми можно найти у туроператоров.

Kids Go Free: выгодное знакомство с достопримечательностями

Выгодные условия для отдыха с детьми предлагают не только отели, но и разнообразные достопримечательности Дубая. Так, в Музее Мадам Тюссо, где можно увидеть восковые фигуры 60 мировых суперзвезд, с 1 мая по 31 августа при покупке одного стандартного взрослого билета можно получить бесплатный билет для ребенка до 11 лет.

Желающие увидеть панораму Дубая и Арабского залива с высоты 240 метров могут отправиться на смотровую площадку The View at The Palm — с 1 мая по 31 августа при покупке одного стандартного взрослого билета детский билет на посетителя до 12 лет предоставляется бесплатно.

В торговом центре WAFI Mall туристы могут посетить AYA Universe — иммерсивный парк с 12 интерактивными зонами с высокотехнологичным освещением, звуком и графикой, каждая из которых рассказывает свою историю. Неповторимые впечатления и фотографии гарантированы! А с 1 июня по 31 августа при покупке одного взрослого билета в AYA Universe гости получат один бесплатный билет для ребенка до 12 лет. Обратите внимание — туристам нужно будет иметь с собой документ, подтверждающий возраст ребенка.

Парки развлечений: активности для всей семьи

Парки развлечений — это отличный способ комфортно и интересно провести время всей семьей. Некоторые из них находятся в моллах и туристы могут совместить активности с шопингом.

  • Тематический парк IMG Worlds of Adventure

Аттракционы крупнейшего в Дубае крытого тематического парка созданы по мотивам комиксов Marvel и мультфильмов студии Cartoon Network. Площадь территории парка — 28 футбольных полей, поэтому туристам понадобится удобная обувь. К услугам гостей — один из самых крутых вертикальных треков в Дубае, веревочный парк, квесты, американские горки и мультисенсорный кинотеатр Novo Cinemas. А еще — выступления аниматоров, встречи с супергероями, модели динозавров в натуральную величину и несколько тематических зон. Если путешественники проголодаются, они могут отправиться в любой из ресторанов на территории парка.

  • Тематический парк Real Madrid World

В результате партнерства, заключенного между Visit Dubai и испанским футбольным клубом Real Madrid, в начале апреля в Дубае открылся тематический парк Real Madrid World. Он стал частью крупнейшего развлекательного комплекса на Ближнем Востоке — Dubai Parks and Resorts. Путешественников ждут несколько зон с аттракционами в тематике Real Madrid (например, гости смогут сыграть за легендарную команду и пережить лучшие моменты в ее истории), 2 ресторана и магазин сувениров. Стоимость посещения — от 295 дирхамов.

Отправиться в будущее всей семьей

Музей будущего — одно из самых уникальных зданий в мире. Журнал National Geographic включил его в список 14 самых красивых музеев мира. В рамках постоянной экспозиции здесь можно увидеть величайшие изобретения человечества, экспонаты, которые показывают потенциальное развитие технологий в ближайшие 50 лет, и актуальные современные исследования. Специально для маленьких гостей в музее есть пространство Future Heroes — здесь можно познакомиться с основными научными направлениями в игровой форме.

Гуляя по музею, посетители могут взаимодействовать с сенсорными устройствами, интерактивными дисплеями и разговорными онлайн-чатами и даже общаться с роботами. Музей рассказывает о биоинженерии, экосистемах, здравоохранении, освоении космических ресурсов и технологиях, которые помогут расширить интеллектуальные и физические способности человека.

Стоимость посещения Музея будущего — 149 дирхамов. Для детей до трех лет, пенсионеров и определенных категорий посетителей вход бесплатный. Планировать посещение музея и бронировать билеты лучше заранее.

Полюбоваться на Дубай с высоты птичьего полета

Смотровая площадка Dubai Frame с момента открытия в 2018 году стала излюбленным местом гостей и жителей города. Это не только захватывающий вид на исторические районы и небоскребы Дубая, но и приключение для любителей адреналина: здесь можно пройтись по сверхпрочному стеклянному мосту, который соединяет две параллельные башни, расположенные на расстоянии 93 метров друг от друга. На нижнем этаже Dubai Frame расположена иммерсивная выставка, которая расскажет об истории города с помощью проекций и аудиовизуальных объектов, а еще аттракцион Virtual Metropolis, на котором можно перенестись в будущее.

Специальные предложения от отелей для пар

Найти отель с выгодными спецпредложениями этим летом можно и для романтического путешествия. Организуйте своим туристам незабываемый отдых для двоих!

  • Grand Cosmopolitan Hotel предлагает специальную акцию для молодоженов — пара получит скидку 50% на проживание, бесплатное оформление номера (в него входит букет цветов и вкусный торт), а также скидку 25% на парный массаж.
    Период бронирования: до 31 августа 2024 года.
  • Акция от Park Inn by Radisson, Dubai Motor City — влюбленные пары получат скидку 50% на проживание в течение как минимум двух ночей, а также скидку 20% на меню F&B a la carte.
    Период бронирования: до 31 августа 2024 года.
  • Отель Al Habtoor Polo Resort предлагает парам проживание в представительском люксе в течение двух ночей по цене одной, а также изысканный послеобеденный чай — два чайных набора по цене одного.
    Период бронирования: до 15 августа 2024 года.
  • Отели сети Rove, расположенные в разных районах Дубая, предлагают скидку 50% на проживание, питание в ресторанах отеля и другие услуги.
    Период бронирования: до 31 августа 2024 года.

Больше предложений для выгодного размещения можно найти у туроператоров.

Отдых для двоих: релакс и спа

После развлечений и знакомства с городом путешественники могут посвятить время заботе о себе. Посещение одного из спа-центров с разнообразными расслабляющими процедурами — отличный вариант досуга для романтических пар.

  • Cleopatra’s Spa & Wellness

Спа-центр предлагает возможности для роскошного — по-настоящему королевского! — отдыха: изысканный интерьер в древнеегипетском стиле позволяет путешественникам почувствовать себя, как в настоящем дворце царицы Клеопатры. Здесь предлагают различные виды массажа и процедуры по уходу за лицом и телом. На выходе из спа-зоны расположены бассейн и сауна, а на ресепшене можно приобрести понравившиеся косметические средства.

  • Spa InterContinental

Cпа-центр отеля Intercontinental Dubai Festival City предлагает гостям большой выбор процедур и высочайший уровень сервиса. Гостей ждет балийский массаж, оздоровительные ванны, уходовые процедуры с натуральной косметикой бренда Natura Bisse и ароматерапия. Также в спа-центре работает специально оборудованный маникюрный салон и VIP-лаундж для пар.

  • Saray Spa в отеле JW Marriott Marquis

Saray Spa занимает целый этаж одного из самых высоких отелей в мире и напоминает роскошные караван-сараи Шелкового пути. Гостям предлагают процедуры, основанные на древних оздоровительных методиках. К услугам туристов — флоат-бассейн с целебной солью Мертвого моря и фирменный двухчасовой спа-ритуал Saray Signature Dead Sea Journey. Он включает в себя бодрящий скраб, маску для всего тела с натуральными ингредиентами, массаж тела с питательными маслами и флоатинг в отдельном бассейне с подогревом.

  • Dior Spa в отеле Lana — Dorchester Collection

Dior Spa, первый спа-салон бренда в регионе, воплощает холистический подход к косметическим процедурам и подарит гостям паузу от повседневных забот и рутины. К услугам туристов — несколько процедурных кабинетов, футон для процедур в японском стиле и люкс для пар, а также бутик Dior, где можно будет приобрести коллекцию Dior Prestige.

 

Контакты:
Dubai DET (Dubai Department of Economy and Tourism)
www.visitdubai.com
Telegram: Dubai_pro

Статьи по теме