Онлайн-выставка «Знай наше» получила поддержку Минэкономразвития

…и анонсировала тематические дни

Онлайн-выставка «Знай наше» получила поддержку Минэкономразвития

Если внутренний туризм — ваше дело, то «Знай наше» — ваш проект. Он объединяет тех, кто создает российский внутренний турпродукт и его продает. Онлайн-выставка «Знай наше: лето 2024» начнется 8 апреля и продлится три недели, до 28 апреля. Выставка полностью посвящена внутреннему туризму. Кстати, в этом году она празднует свой юбилей — 10 лет.

Организатор онлайн-выставок «Знай наше» неизменен — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Минэкономразвития (письмо Д30и-7293 от 12.03.2024), Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

Заявки на участие в онлайн-выставке «Знай наше: лето 2024» принимаются уже сейчас, а в конце марта на платформу выставки будет открыт доступ первым посетителям.
 

Хотите стать экспонентом и получить скидку 10% на участие? Оставьте заявку на сайте.

Оставить заявку 

Что будет особенного на «Знай наше: лето 2024»?

В расписании запланировано 4 тематических дня.

«Событийный туризм»

Такой тематический день запланирован на выставке впервые. Будем говорить о знаковых региональных событиях — фестивалях, праздниках, концертах и других мероприятиях, которые позволяют привлечь дополнительное внимание к территории.

Какой продукт приглашаем представить: событийные туры, объекты размещения, расположенные рядом с местами проведения знаковых событий, сами мероприятия — программу, хедлайнеров и т. п.

«Отдых в стиле люкс»

День премиального туризма будет посвящен эксклюзивным продуктам в самом широком смысле этого слова — для тех, кто любит отдыхать на все 100%.

Какой продукт приглашаем представить: эксклюзивные маршруты, путешествия по необычным местам, круизы на кораблях и яхтах, премиальные объекты размещения. Уникальность продукта и высокое качество услуг — вот девиз этого дня.

«Города для отдыха: сити-брейки и каникулы»

В этот день будем говорить о возможностях городов для путешествий весной и летом — от гастрономических до познавательных.

Какой продукт приглашаем представить: экскурсионные туры, MICE-продукты, культурные и рекреационные объекты — музеи, выставки, тематические парки, детские программы и т. п.

«Активный туризм»

Речь пойдет о турпродукте для тех, кто ждет от отдыха калейдоскопа впечатлений и активностей.

Какой продукт приглашаем представить: курорты и объекты размещения, расположенные в необычных местах, эксклюзивные экскурсии и маршруты, экспедиции и путешествия в малоизвестные широкому кругу туристов страны и регионы.

Преимущество участия в тематических днях

Тематические дни удобны и посетителям, и экспонентам. И вот почему:

  • Посетители выставки, продавцы туров могут глубоко погрузиться в продукт, разобраться в деталях, сравнить варианты и понять рыночные тренды.
  • Экспоненты, участвующие в тематических днях, получают дополнительный объем промо и возможность четко позиционировать свой турпродукт. Тематический день позволяет привлечь партнеров, заинтересованных в реализации особых, нестандартных турпродуктов.

Что получает экспонент «Знай наше»?

  1. Виртуальный стенд с каталогами, информацией о компании, видео и фотографиями.
  2. Время для проведения онлайн-презентаций. Она включает в себя двух спикеров, чат с аудиторией, размещение записи эфира на сайте выставки и на портале Profi.Travel в течение всего сезона.
  3. Нетворкинг. Посетители и экспоненты смогут обмениваться виртуальными визитками.
     

Хотите стать экспонентом и получить скидку 10% на участие? Оставьте заявку на сайте.

Оставить заявку 

Остались вопросы?
E-mail: welcome@profi.travel
WhatsApp для сообщений: +7 931 00 96 994
Telegram: @volkovaveraa
Моб: +7 (912) 271 76 47
Городской +7 (495) 120 28 25

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме