Что важнее для женщины в туризме, чем iPhone, Dyson и посудомойка?

Медиахолдинг Profi.Travel поздравляет всех туристических дам с 8 марта и дарит подарки каждой.

Что важнее для женщины в туризме, чем iPhone, Dyson и посудомойка?

Сто лет назад жизнь каждой женщины сильно отличалась от нынешней: стирка и готовка занимали полдня, а для неземной красоты спать приходилось в бигудях, как минимум. Если говорить о нашей с вами отрасли, то еще каких-то 15–20 лет назад заявки на бронирование отправлялись по факсу. Технический прогресс значительно освободил женщин от дел и делегировал уборку роботам-пылесосам, стирку и сушку — машинам, а бессонные ночи в бигудях заменил на 15 минут использования Dyson по утрам. Однако он же добавил и новые вызовы, заставил решать, как все успевать и дома, и на работе.

В туризме эта проблема, как нам кажется, больше в разы: наша работа часто связана с поездками, рекламными турами, изучением достопримечательностей и отельной базы различных стран. Добавьте к этому необходимость всегда выглядеть на все сто — работаем-то мы с вами, с людьми, и от внешнего вида зависит многое. И девушки в туризме это умеют: никто и не заподозрит, что на работу с утра они пришли после ночного перелета, вернувшись из сложной поездки. Они вообще могут все: открыть агентство, воспитать детей и создать уютный дом с элементами декора со всего мира.

Что ускорит нашу работу? 

Помните, как однажды Dyson изменил наше представление об укладке и уборке? А посудомоечная и сушильные машины сократили время на быт? Теперь этот список пополнит то, что разгрузит вас и от рабочей рутины.

Главным трендом прошлого года не зря стало слово «нейросети». Слышали о ChatGPT? Мы в Profi.Travel решили разобраться: а поможет ли он нам в туризме? В процессе родился интенсив «Нейросети для туристических компаний», который пройдет на нашем портале с 11 по 14 марта.

Нейросети, и в частности ChatGPT, могут значительно оптимизировать и упростить многие рабочие процессы. Больше не нужно тратить часы на написание текстов, создание контента для соцсетей или переводы для общения с партнерами. Теперь у вас всегда под рукой быстрый электронный помощник для юридической консультации, поиска отелей и достопримечательностей, а также для базового знакомства с новой страной. Его можно использовать даже для выполнения домашнего задания с ребенком, поиска сотрудников, их обучения и для общения с туристами. GPT может справиться с 20% рутинной работы за вас, и поможет сделать еще много-много чего!

Почему и для чего нужен ChatGPT?

Мы в Profi.Travel создавали наш 4-дневный интенсив по нейросетям, который пройдет на следующей неделе, именно с этой идеей в голове. Мы видели, как вы, профессионалы туризма, тратите кучу времени на задачи, которые можно автоматизировать. Поэтому наш курс не только покажет вам, как эти чудо-технологии работают, но и даст реальные навыки их применения. Уверены, что владение нейросетями через несколько лет будет таким же обязательным умением, как навык пользоваться поисковиками, который появился у нас лет 10 назад.

Олеся Олейникова, заместитель гендиректора Profi.Travel и автор курса, которая отвечает за все самое передовое, рассказывает:

«Я очень уважаю женщин в туризме за многостаночность и умение „вывозить“ одновременно огромное количество задач. И я очень люблю, когда в мою жизнь приходит то, что существенно ее упрощает. Например, долгое время я не понимала — отчего весь YouTube заполонен разными видео, как пользоваться стайлером Dyson? Совсем с ума сошли, банальным феном не могут научиться пользоваться? Но когда эта штука у меня появилась, я поняла, что есть как минимум 50 способов сделать ежедневную укладку совершенно разной.

Также удивил меня и ChatGPT: там столько способов использования, приемов и возможностей, что роликов хватит еще на пол YouTube. Но с GPT все случилось по-другому: весь интернет в дорогих и платных курсах от 30–50 тыс. рублей. И нет ничего для туризма и под нашу отрасль. Я решила исправить эту ситуацию и сделать курс обучения: сначала — для своей команды. Но в процессе мы поняли, что таким надо делиться со всей туриндустрией. Так и появился интенсив-конференция „Нейросети для туркомпаний“.

Мы впервые на ПТ делаем платный контент, потому что тут по-другому и не получается — нужно практическое освоение, гонорары хорошим спикерам и так далее. Однако мы постарались установить максимально демократичную цену за это четырехдневный насыщенный курс».

Подробнее о том, как мы делали этот курс >>>>

Будь то создание текстов, ведение соцсетей или даже управление задачами — GPT научит вас делать это быстрее, качественнее и с удовольствием. За 4 дня нашего интенсива вы, конечно, не станете промт-инженером, но откроете для себя магию ChatGPT, научитесь бытовому использованию и много нового узнаете о возможностях других нейросетей — уникальных инструментов, которые могут в корне изменить ваш подход к работе. Мы разработали курс таким образом, чтобы каждый участник вне зависимости от уровня знаний смог получить практические навыки и уверенно применять их в работе.

Кому будет полезно?

Курс будет полезен для сотрудников и руководителей туристических агентств, туристических операторов, а также НТО, министерств по туризму, отелей, авиакомпаний, работников объектов размещения и показа.

Когда?

Даты курса: с 11 по 14 марта, по 2–3 часа в день.

Основная цель

Научиться пользоваться нейросетями с нуля, а также помочь тем пользователям, которые попробовали сами и столкнулись с тем, что электронный помощник выдает слабый результат.

Как попасть?

Мероприятие платное:

  • Тариф «Базовый» на 3 дня без записи: 8 000 руб.
  • Тариф «Макси» на 4 дня с записью в архиве: 20 000 руб.

Специальная скидка на 8 Марта!

В честь 8 Марта мы предлагаем всем девушкам в туризме специальный промокод: 8МАРТА — на скидку для участия в интенсиве. Это наш способ сказать: «Мы вас ценим и хотим поддержать в стремлении к новым вершинам». Стоимость с промокодом для прекрасной половины нашей отрасли составит 7000 и 17 000 руб. соответственно. Промокод действует весь день 7 и 8 марта.

Подробная программа интенсива >>>>>

С праздником, дорогие наши женщины! Вы делаете мир туризма ярче и красочнее. Давайте вместе облегчим вашу работу, ведь впереди еще много удивительных путешествий, которые вы поможете совершить миру.

С любовью и уважением, ваша команда Profi.Travel.

Зарегистрироваться на интенсив


Иллюстрации сгенерирована с помощью DALL-E

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

Туроператор планирует поставить туда чартеры из России, вопрос в готовности аэропорта.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

У курорта Эль-Аламейн, который активно развивается на севере Египта, есть все перспективы стать альтернативой Турции и европейскому Средиземноморью. Об этом сообщил председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура на первом в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе.

«Там работает огромный Rixos Alamein, открываются отели других брендов, — подчеркнул Тарас Демура. — По климату и природе курорт напоминает Сардинию, но он пока неизвестен на российском рынке».

Сейчас идут последние приготовления в аэропорту Эль-Аламейна, чтобы он с точки зрения безопасности и по всем стандартам подходил для приема чартерных рейсов. «Как только это будет сделано, мы планируем поставить туда самолеты. А инфраструктура уже готова», — подчеркнул Тарас Демура.

По его словам, летом Эль-Аламейн — это очень хорошая альтернатива Европе, куда сейчас остановлен массовый турпоток из России.

Прогнозировать объемы эксперт пока не взялся, так как это зависит и от емкости аэропорта, и от того, какие самолеты он сможет принимать. «Если там будет все так же реализовано, как в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе, мы планируем поставить, как минимум, самолёт в день», — отметил Тарас Демура.

По его словам, информация ожидается в следующем месяце, после этого станет понятно, смогут ли подняться чартеры уже в этом году. Перспективы у курорта серьезные. «Сейчас мы видим кратный рост спроса на летний Египет, — подчеркнул Тарас Демура. — По сравнению с прошлогодним увеличение в 2,5 раза».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат