Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях

Все, чего вы не знали о полезных опциях портала, которые помогут в работе и отдыхе.

Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях

В декабре для читателей стала доступна новая версия портала Profi.Travel. Однако официальный «перезапуск» состоялся 19 февраля — в эфире открытия онлайн-выставки OTM. В нем команда Profi.Travel рассказала о новых возможностях, которые будут полезны турбизнесу в ежедневной работе, а также в путешествиях, в которые можно отправиться бесплатно.

Начали эфир гендиректор Profi.Travel Алексей Венгин и руководитель Space Travel Артур Мурадян с обсуждения трендов — глобальных и российских. Разговор получился предельно честным — глава туроператорской компании четко обрисовал ситуацию на рынке и предложил не забывать, что современный туризм — это не только операторы и агенты, но и многие другие игроки.

«Profi.Travel не только следит за новыми трендами, но и сам меняется в соответствии с ними. Поэтому мы перезагрузили наш портал так, чтобы он учитывал интересы всех участников отрасли и стал коммуникационной площадкой, создающей эффективные рабочие связи между различными сегментами туристического бизнеса, как внутри страны, так и за ее пределами», — сказал Алексей Венгин.

«Если раньше основой нашей аудитории были в основном турагенты и туроператоры, то теперь это и DMC, и компании, работающие в сфере внутреннего туризма, и зарубежного, и НТО, и отельеры, и ОТА, и еще много самых разных представителей туриндустрии, — продолжила эту мысль заместитель гендиректора Profi.Travel Олеся Олейникова. — И вот для всех них мы решили стать больше, чем просто медиа. Сохранив наш независимый и непредвзятый взгляд на события в ежедневных публикациях, мы добавили на портал сервисы, заточенные под решения конкретных бизнес-задач наших читателей».

В числе новых сервисов — TourWiki. Это база знаний, в которой будут собираться статьи по современным технологиям туризма и наиболее интересным практикам. А еще «Поиск партнеров» — раздел для тех, кто хочет найти поставщиков туруслуг внутри России и за рубежом.

Раскрыла команда Profi.Travel и дальнейшие планы по перезагрузке портала. Как ответ на самый сильный кадровый голод за всю историю туротрасли, здесь может появиться раздел «Работа». А в качестве полезного инструмента в условиях постоянно меняющегося законодательства — раздел «Нейроюрист». Предполагается, что в нем участники рынка смогут получать юридические консультации на базе GPT-чата.

«А еще в новой версии портала мы вынесли на первый экран клуб Loyalty Profi Travel. Это сообщество для тех агентов, кому хочется развиваться в туризме, активно бронировать услуги у надежных поставщиков и еще получать за это призы. Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером в этом году стал Space Travel. Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова.

Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi.Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился. «Еще одно наше нововведение: все эфиры выставки теперь оценивают сами пользователи — они проставляют за каждый баллы и формируют рейтинг. Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi.Travel.

Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире. «Мы знаем, что у Profi.Travel теперь современный дизайн, появилась мобильная версия и адаптивы, чтобы нас было удобно читать везде, исчезла лишняя информация, нет перегруженности баннерами, зато есть новые крутые новые опции, есть геймофикация в виде Loyalty прямо на портале. Но было бы неправдой сказать, что мы не волновались, спрашивая, как пользователи восприняли новый Profi.Travel. И когда в ответ в чат посыпались плюсы, мы, конечно, выдохнули. Были и замечания — и это тоже хорошо: главное, никто не остался равнодушным! А значит все, что мы делали и продолжаем делать — не зря,» — заключила Олеся Олейникова.

Вы тоже можете написать в комментариях к этой новости, что вам нравится в новом Profi.Travel, а что еще стоит доработать.

Фото: krakenimages, unsplash

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Новости по теме