К чему готовиться турагентам в 2024 году

Снижение комиссии, растущая конкуренция, изменение потребительских паттернов — как перестроиться туристической рознице?

К чему готовиться турагентам в 2024 году

Туристический рынок меняется так быстро, что эффективные схемы перестают работать буквально за год, хотя раньше на подобные изменения уходили десятилетия. И это основной вызов для тех, кто не хочет потерять свой бизнес: чтобы не закрыться завтра, нужно уже сегодня понимать, к чему готовиться и как перестраивать свою деятельность. Тренды, которые нельзя не учитывать в 2024 году, раскроют эксперты в эфире открытия онлайн-выставки ОТМ 19 февраля в 14:00 мск.

Не секрет, что основная боль турагентов в последнее время — это борьба с туроператорами за размер комиссии и за условия договора, которые устраивали бы не только одну из сторон. Но очевидно, что и эта ситуация долго не продлится. Тем более, что паттерны покупателей уже изменились, и туристической рознице необходимо перестраиваться вместе с ними. Так, в России путешествия становятся уделом состоятельных людей, которых уже не устраивает просто покупка турпакета. Им нужен классный отдых и уникальные впечатления. А значит в турагенте они хотят видеть не просто посредника, а того, кто соберет им поездку, как паззл, чтобы каждая ее деталь отвечала конкретному их желанию.

Это лишь одна из тем предстоящего эфира открытия первой в этом году выставке по выездному туризму Online Travel Mart. Посмотреть на мировые тренды туризма и турбизнеса глобально и вычленить из них те, которые актуальны и для нашей страны, можно будет вместе с генеральным директором Profi.Travel Алексеем Венгиным. Сосредоточиться на прогнозах на летний сезон — 2024 на российском рынке и тех изменениях, которые он несет с собой для туристической розницы, поможет руководитель туроператора Space Travel Артур Мурадян.

Команда Profi.Travel искренне рекомендует не пропустить этот эфир и еще по одной причине: именно на нем мы расскажем о том, что приготовили для читателей в новом году, и в каких активностях им стоит участвовать. А также раскроем главную интригу последнего месяца: объявим имя генерального партнера Loyalty Profi.Travel на 2024 год и сообщим, куда именно поедет по результатам участия в программе группа из наших лучших агентств года! Также в эфире станет известно много важных подробностей для тех, кто в Loyalty уже давно: квоты, количество призовых мест для тех, кто активно учится и набирает баллы, а также список поставщиков, которых стоит активно бронировать в этом году.

Для тех, кто еще не с нами, поясним: Profi.Travel Loyalty — это система лояльности, участником которой может стать любой сотрудник туристического агентства. Для этого нужно посещать наши выставки и другие обучающие проекты в течение года, зарабатывать баллы, вносить бронирования авторизованных программой партнеров. В числе призов — бесплатные поездки и не только — побороться за них имеет смысл. А в конце года лидеров нашей программы лояльности генеральный партнер везет в рекламный тур — совершенно бесплатно. Так, победители уже побывали в Бахрейне, Дубае, Абу-Даби, Испании и других туристических локациях и странах. Loyalty Profi.Travel — это лучшее приключение года, которое доступно тем, кто работает в туризме. Если вы еще не в команде Loyalty, приходите на эфир, и мы расскажем, как это исправить!

В качестве бонуса в онлайн-эфире — возможность выиграть классный мерч Profi.Travel, Loyalty и нашего генспонсора! Те, кто будет внимательно слушать спикеров и сможет первыми правильно ответить на вопросы в эфире, получат стильную брендированную толстовку.

Желаем всем удачи и ждем 19 февраля в 14:00. Регистрируйтесь!

Фото: Profi.Travel

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Отель можно найти и за 5 тысяч рублей на неделю.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Дешевые туры и авиабилеты в Таиланд предлагают и туроператоры, и телеграм-каналы, объединяющие информацию о скидках. Так, например, турпакеты представлены по цене от 47-66 тысяч рублей на одного человека, за эти деньги можно отдохнуть в отеле категории 5*. Авиабилеты на ближайшие вылеты есть за 9400 рублей в один конец. О спросе и ценах на направлении эксперты рассказали Profi.Travel 17 мая.

По словам туроператоров, чтобы так сэкономить, необходимо поторопиться. Таиланд не горит и, несмотря на то, что летом многие отели предлагают скидки, цены будут выше, чем на ближайшие даты. Спрос на Таиланд стабильный круглый год, и на лето в том числе.

«Цены по сравнению с прошлогодними выросли примерно на 10-15%, в большей степени в связи с ростом курса, — пояснили в компании Tez Tour. — На летний период большинство отелей предлагает выгодные дисконты, которые доходят до 65%. Поэтому, несмотря на сезон дождей (короткие ливни, в основном в ночной период) летний отдых в Таиланде имеет свои преимущества — более выгодные цены, меньше туристов и скопления людей на пляжах, экскурсионных объектах, сезон фруктов».

По данным экспертов, перелеты в Таиланд сейчас представлены достаточно широким выбором авиакомпаний — со стыковками есть предложения у China Eastern, Air Arabia, Etihad Airways, China Southern, Qatar Airways, Emirates. Прямой перелет (на Пхукет и в Бангкок) предлагает «Аэрофлот».

Летом стоимость поездки выше, чем сейчас. Например, на Пхукет — от 76 927 руб., в Паттайю — от 83 486 руб. на человека за тур от 9 ночей.

В компании «Русский Экспресс» назвали цены без перелета, есть и очень низкие. «Размещение на 7 ночей без перелета обойдется минимум в 4 776 рублей с человека (Icheck Inn Darisa Tropicana Hills Patong 3*, Пхукет), — уточнили эксперты туроператора. — Средняя стоимость размещения — от 39 тыс. рублей на человека (Pullman Phuket Arcadia Karon Beach 5*, Пхукет)». При этом, там добавили, что цены в среднем выросли на 20-25%. В то же время, появилось больше предложений по раннему бронированию со скидками от контрактной цены до 40%. То есть скидки вполне нивелируют разницу в цене, которая возникает в основном из-за курса.

«Таиланд действительно уже давно перестал быть только зимнем направлениям. Туры активно бронируются и в летние месяцы. Относительно цен стоит сказать, что в целом они остались на прежнем уровне. Рейсов вполне хватает, мы не испытываем недостатка в них», — уточнили в компании Anex.

В рознице также не отмечают существенного изменения цен по сравнению с прошлым годом. Но добавляют, что при сравнительно высоком среднем чеке спецпредложения есть и пользуются спросом.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Таиланд с заездами будущим летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года. Средний чек за год не изменился — 208 500 рублей.

«Турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих«, — рассказывал Profi.Travel генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов.

При этом эксперты отмечают некоторое перераспределение спроса. В этом сезоне заметен интерес клиентов к региону Као Лак — это активно развивающийся регион примерно в 100 км от Пхукета, с отличными пляжами, высоким уровнем сервиса, и являющийся достойной альтернативой Пхукету в сегменте спокойного качественного отдыха 5*, рассказали в Tez Tour. Информацию подтвердили и в компании Anex, добавив, что курорт считается идеальным местом для семейного отдыха. Кроме того, стабильно растет спрос на Самуи, где лето как раз высокий сезон — спокойное море, комфортная погода.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме