Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?

Рассказываем, какие вопросы будут обсуждаться на эфире открытия «Знай наше: лето 2023» и кто уже присоединился к выставке.

Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?

Программа онлайн-выставки «Знай наше: лето 2023» будет очень насыщенной: более 50 продуктовых и редакционных эфиров пройдут с 10 по 30 апреля. Мероприятие организует медиахолдинг Profi.Travel при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) и общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Партнер — Курорт Красная Поляна.

Как будет устроен эфир открытия?

Старт эфира 10 апреля в 10:00 мск. В первой части регионы и партнеры «Знай наше: лето 2023» расскажут о том, как готовятся к летнему сезону. Среди них — Курорт Красная Поляна, остальные участники и спикеры будут добавлены в течение недели. Следите за нашими новостями и обновлениями.

Во второй части планируется открытый круглый стол Комитета по туризму «Деловой России», РСТ и Profi.Travel на тему «Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?».

Отраслевые эксперты и практики турбизнеса ответят на самые важные вопросы отрасли и обозначат основные цели:

  • Необходимость отмены системы «Электронная путевка» для внутреннего туризма. Как не дать бизнесу уйти в серую зону?
  • Решение вопроса с эквайрингом. Как привести его в соответствие с новыми рыночными условиями?
  • Доведение до логического итога вопроса НДС для отелей. Как устранить перекос с налогом в допуслугах?
  • Устранение теневого рынка в отельной сфере. Как привести законодательство в соответствие с реалиями рынка для гостевых домов?

Участники круглого стола предложат регулирующим органам решения перечисленных проблем, тормозящих развитие внутреннего туризма в России, и обоснуют их эффективность.

Заявлены спикеры:

  • Александр Клячин, председатель комитета по туризму «Деловой России», основатель и владелец сети Azimut Hotels;
  • Илья Уманский, глава РСТ, гендиректор туроператора «Алеан»;
  • Алексей Венгин, руководитель комитета РСТ по конгрессно-выставочной деятельности, владелец медиахолдинга Profi.Travel;
  • Артем Чумак, главный редактор портала для профессионалов турбизнеса Profi.Travel.

Список будет расширен по мере подтверждения участников.

Что еще будет на выставке?

Как и в прошлые годы, участников ждут презентации турпродуктов и предложения на летний сезон из разных регионов России: от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Свои продукты представят региональные и принимающие туроператоры, отели и курорты, парки развлечений и курортные объекты. По традиции, партнеры и экспоненты выставки подготовили для участников призы.

Второй год подряд мы проводим тематические дни, во время которых и деловые эфиры, и презентации экспонентов будут посвящены определенному направлению туризма.

В программе «Знай наше: лето 2023» тематические дни:

  • Отдых в стиле люкс.
  • Города для отдыха: сити-брейки и каникулы.
  • IT + туризм.

Выбрать интересующий вас тематический день и зарегистрироваться на эфиры можно уже сейчас!

Кто представляет свой продукт?

Выставка стартует 10 апреля, но презентации и стенды части экспонентов уже открыты — и каждый день появляются новые.

Сегодня к встрече с вами уже готовы:

Официальный партнер мероприятия: Курорт Красная Поляна.

Туроператоры: «Мультитур», «МАГТУР», «Авадан», Sundays Travel, «Цвет прогулки», «КарелияГид», «Игора Тур», «СканТур», Sportzania, «ЛБ Тур», «Машук», «Камчатинтур», «Этнотур», «Туроператор Азурит», «Дестино-тур».

Туристические офисы: АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области», ТИЦ Республики Мордовия, АНО «Туристический офис «Русь Новгородская».

Круизы: Cruclub.

Места размещения: «Негород», VLADIVOSTOK Grand Hotel, GORKI Golf & Resort, Lotte Hotel Samara, Mayr Veda, CORT INN ST-PETERSBURG HOTEL, «Снежный барс», «Мега Палас», Kazan Palace by TASIGO и NEO Kazan Palace by TASIGO.

Детский лагерь: «Кампус Ворлд».

Экскурсии: «Заблудшие», City Sightseeing Russia, бюро проектов «Тема», экскурсионное бюро «Петербург 24».

Термы: «Нижнекамские термы».

IT: DashaMail, «Зелсофт».

Как найти новых бизнес-партнеров?

На «Знай наше: лето 2023» работает система нетворкинга. В ней можно найти потенциальных бизнес-партнеров, обменяться с ними визитками и провести онлайн-встречу, не покидая выставки. Все, что вам нужно, чтобы начать общение, — зарегистрироваться в системе и найти интересующих вас игроков туррынка, используя фильтры для поиска. После этого вы можете начать общение: назначать встречи и обмениваться визитками. За это вы будете получать баллы Loyalty.

До встречи на выставке!

Зарегистрироваться на выставку

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме