Profi.Travel снизил стоимость участия в «Знай наше» для региональных туроператоров и отельеров

Стоимость участия начинается от 20 500 рублей. А до 20 августа действует промоцена.

Profi.Travel снизил стоимость участия в «Знай наше» для региональных туроператоров и отельеров

Региональные туроператоры и отельеры смогут принять участие в крупнейшем онлайн-форуме о внутреннем туризме «Знай наше. Зима 2022/2023» на новых условиях. Для них в этом году впервые действует специальное предложение, которое позволит за демократичную цену представить продукт и найти новых партнеров. Форум пройдет с 19 по 30 сентября 2022 года.

Пересмотреть ценовую политику для регионального турбизнеса организатор форума — медиахолдинг Profi.Travel — решил, чтобы поддержать заданный Ростуризмом курс на повышение доступности туристических услуг на внутреннем рынке.

«Российская туриндустрия сегодня одновременно переживает момент жесткой турбулентности и очень динамичного развития внутреннего туризма, — поясняет гендиректор Profi.Travel Алексей Венгин. — А значит, профессионалы туристической отрасли нуждаются в масштабном нетворкинге, чтобы сориентироваться в происходящих изменениях, наладить новые связи и обеспечить стабильную загрузку и продажи своему бизнесу. „Знай наше“ дает такую возможность, и впервые за весьма символическую цену. А значит, больше региональных туроператоров и отельеров получат доступ к обширной аудитории форума».

Участвуя в выставке «Знай наше. Зима 2022/2023», экспоненты смогут:

  • Рассказать о своем продукте широкой профессиональной аудитории: туристическим компаниям, отельерам, инвесторам, региональным администрациям.
  • Расширить географию контактов по всей стране с помощью системы онлайн-нетворкинга.
  • Усилить промоэффект на весь зимний сезон с помощью размещения в каталоге турпродукта на портале Profi.Travel и на странице выставки.
  • Получить от 200 контактов потенциальных партнеров по цене, равной стоимости авиабилета на офлайн-выставку или разового таргетинга в соцсетях.

Специальный пакет экспонента для региональных туроператоров и отельеров включает 30 минут эфирного времени для презентации продукта, размещение на главной странице форума «Знай наше», анонс в расписании форума, круглогодичный доступ к записи эфира и публикацию в круглогодичном онлайн-каталоге российского турпродукта под брендом «Знай наше».

Стоимость участия начинается от 20 500 рублей. А до 20 августа действует промоцена>>

и получить подарок —  обучающие материалы Profi.Travel
об эффективном онлайн-выступлении!

 

О форуме. Онлайн-форум «Знай наше» проходит на платформе Profi.Travel с 2014 года при поддержке Ростуризма, АСИ и РСТ. Аудитория мероприятия составляет более 3000 профессионалов туриндустрии из России.

Выставка знакомит участников с новинками предстоящего туристического сезона в России, но при этом стремится представить срез всех сегментов туррынка. Поэтому в этот раз в качестве экспонентов приглашены не только туристические компании, отельеры и представители органов власти, но и инвесторы, девелоперы, банки, производители модульных конструкций.

В 2021 году проект «Знай наше» был отмечен премией Правительства Российской Федерации в области туризма как социально и экономически значимый.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

Туроператор планирует поставить туда чартеры из России, вопрос в готовности аэропорта.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

У курорта Эль-Аламейн, который активно развивается на севере Египта, есть все перспективы стать альтернативой Турции и европейскому Средиземноморью. Об этом сообщил председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура на первом в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе.

«Там работает огромный Rixos Alamein, открываются отели других брендов, — подчеркнул Тарас Демура. — По климату и природе курорт напоминает Сардинию, но он пока неизвестен на российском рынке».

Сейчас идут последние приготовления в аэропорту Эль-Аламейна, чтобы он с точки зрения безопасности и по всем стандартам подходил для приема чартерных рейсов. «Как только это будет сделано, мы планируем поставить туда самолеты. А инфраструктура уже готова», — подчеркнул Тарас Демура.

По его словам, летом Эль-Аламейн — это очень хорошая альтернатива Европе, куда сейчас остановлен массовый турпоток из России.

Прогнозировать объемы эксперт пока не взялся, так как это зависит и от емкости аэропорта, и от того, какие самолеты он сможет принимать. «Если там будет все так же реализовано, как в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе, мы планируем поставить, как минимум, самолёт в день», — отметил Тарас Демура.

По его словам, информация ожидается в следующем месяце, после этого станет понятно, смогут ли подняться чартеры уже в этом году. Перспективы у курорта серьезные. «Сейчас мы видим кратный рост спроса на летний Египет, — подчеркнул Тарас Демура. — По сравнению с прошлогодним увеличение в 2,5 раза».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Новости по теме