Двойная польза: общайтесь с партнерами и зарабатывайте баллы в системе Loyalty

Воспользуйтесь шансом расширить список деловых контактов и повысить свой рейтинг.

Двойная польза: общайтесь с партнерами и зарабатывайте баллы в системе Loyalty

Пройдите регистрацию в системе деловой коммуникации OTM: Зима 21/22 и получите доступ к базе потенциальных партнеров. Бонус для туристических агентств — участников нетворкинга: 50 баллов в системе Loyalty за регистрацию и + еще 100 баллов за каждую проведенную встречу с экспонентами и экспертами выставки.

С кем можно познакомиться в системе деловых коммуникаций

Вы можете установить прямые контакты с представителями и топ-менеджерами отелей Шри-Ланки, Мальдив, ОАЭ, Маврикия, Кубы, Японии... Также вас уже ждут представители отраслевых объединений Чехии, Беларуси, Кубы, Ямайки, DMC по Мальдивам, ОАЭ, Чехии, Африки и федеральные туроператоры — «Арт-тур», Space Travel, «Спектрум».

Для предстоящего сезона будет полезно пообщаться и наладить сотрудничество с DMC по Мальдивам, на выставке их несколько, обсудить нюансы продаж с отелями ОАЭ и Египта известной цепочки Rotana Hotels & Resorts. Не лишним будет встретиться с представителями отелей Доминиканы, Мексики, Кубы и Маврикия. Назначайте встречи с туроператорами и узнавайте условия сотрудничества и новые возможности у менеджеров «Арт-тур», Space Travel, «Спектрум».

Для тех, кто нацелен на продажу Турции, — рекомендуем сесть за стол переговоров с представителями отелей Rixos Hotels, Barut Hotels, Bellis Deluxe Hotel, Pine Beach Belek Hotel.

Если вы работаете на будущее, пока некоторые страны закрыты, есть прекрасная возможность найти новых партнеров по Европе и расширить ассортимент туров, предлагаемых туристам. К вашим услугам — «ЧехТуризм», Парк развлечений Disneyland Париж, Венское Туристическое Агентство, Представительство по туризму Саксонии, Gran Canaria Tourist Board, сеть отелей Melia Hotels International.

А тем турагентам, которые любят работать с индивидуальными турами, надо обязательно переговорить с представителями авиакомпаний Qatar Airways и Lufthansa Group.

Как это работает

Сначала, конечно, надо зарегистрироваться в системе нетворкинга и заполнить личный профиль как можно подробнее, чтобы потенциальные партнеры могли легко вас найти. Если вы уже регистрировались в системе на OTM: Лето 2021, то просто подтвердите свою регистрацию. Потом переходите к поиску нужных контактов и знакомству.

Найти компанию, работающую в нужном сегменте рынка, например по детскому отдыху, помогут специальные фильтры. Также вы можете искать конкретных специалистов. Для начала общения обменяйтесь визитками. Потом можете назначить видеовстречу. Для проведения таких встреч выделены специальные дни — с 26 по 29 октября. Подтвержденная встреча попадет в ваш календарь, а вы и ваш визави получите напоминание о встрече по СМС.

Напоминаем: за каждую регистрацию вы получаете +50 баллов, а за проведенную видеовстречу — +100 баллов Loyalty. Баллы начисляются за встречи с экспонентами и экспертами выставки. Каждый участник Profi.Travel Loyalty и онлайн-выставки ОТМ: Зима 2021/22 претендует на главный призовой фонд ОТМ: Зима 21/22 и главный приз по итогам программы Profi.Travel Loyalty в 2021 году. Баллы Loyalty будут начисляться после завершения выставки.

 

Начать нетворкинг

 

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме