Вся полетная программа зимы-2013/14 из Ростова!

Что ждет рынок в ближайшие месяцы? Как будут вести себя цены? За какие направления стоит переживать в первую очередь? 

Долгожданная сводная таблица с прямыми международными рейсами из Ростова-на-Дону готова — пользуйтесь! Мы пообщались с экспертами ростовского турбизнеса, которые помогли составить прогноз на зимний сезон — 2013/14. Что ждет рынок в ближайшие месяцы? Как будут вести себя цены? За какие направления стоит переживать в первую очередь? 

Главная интрига зимы — Египет

Прошло совсем немного времени с тех пор, как рекомендации МИДа подкосили спрос на Египет, но кто-то уже решился открыть продажи зимы. Передовики производства — Pegas Touristik, Anex Tour и «Библио Глобус» — заявили о своих планах сразу на весь сезон. Впрочем, с учетом обещания министра по туризму Египта заплатить за пустые кресла в самолетах риск кажется оправданным. Но, видимо, не всем: Tez Tour, Coral Travel, Sunmar и «Лабиринт» пока выжидают. Хотя, похоже, все идет к тому, что решение будет принято в пользу Египта. Слишком уж переживают египетские власти из-за отсутствия россиян в гостях.

А дальше судьба направления будет зависеть только от спроса. Эксперты, с которыми удалось побеседовать TurProfi.ru, предполагают, что он будет восстанавливаться медленно, но верно. Тогда заявленные программы в аккурат совпадут с потребностями ростовчан. В ближайшее время силами трех игроков в Хургаду будут летать три самолета в неделю, а в Шарм и того меньше — по два-три вылета. Напомним, прошлой зимой в высокий сезон на курорты Египта отправлялись по 8-9 бортов.

Эмираты попали под сокращение

С Эмиратами в Ростове сложилась очень интересная ситуация. На направление пришла а/к flydubai — еще один, помимо Air Arabia, перевозчик с регулярными рейсами в Дубай. И это заставило туроператоров отказаться от собственных чартеров — иначе демпинг был бы неминуем. Прошлой зимой, напомним, направление продавалось за копейки, горели абсолютно все. Теперь же игроки, не желая рисковать, дисциплинированно расселись на рейсы Air Arabia и flydubai, которые в совокупности будут летать только 4 раза в неделю. И в общей сложности объемы перевозки сократились почти вдвое. Говоря о пуле игроков, стоит отметить, что Pegas Touristik в этом году все-таки возвращается на направление, зато теперь о своих планах не торопится объявлять Anex Tour.

ЮВА в тех же объемах

И Таиланд, и Вьетнам подаются на туристический стол в прежних пропорциях. От Тая эксперты ожидают стабильной загрузки и обычных для направления цен. А вот по поводу Нячанга есть сомнения: в прошлом году он появился только в январе и приживался на рынке не без сложностей. Что касается Индии, которая горела ярким пламенем еще год назад, то и она возвращается в тех же объемах. Изменения по ЮВА только в составе игроков: приветствуем новичков — Anex Tour и TUI на рейсах в Гоа, а Natalie Tours впервые полетят из Ростова в Таиланд. Интригует только «Библио Глобус», который не спешит подтверждать свои планы по экзотике.

Не пляжем единым. Куда отправимся за горнолыжкой и экскурсиями?

Этой осенью главные итальянцы Ростова — Danko Travel Company и PAC Group — договорились летать в Римини на одном борту. Теперь из города будет отправляться только один самолет в неделю вместо привычных двух субботних рейсов. Консолидировать чартер «Уральских авиалиний» решено по очереди: часть рейсов заказывает Danko Travel Company, часть — PAC Group. Верона при этом не потеряет в объемах: ее город получит в привычном количестве — по два еженедельных рейса на протяжении сезона плюс дополнительные вылеты в новогодние даты.

Возвращается Греция: в прошлом году «Музенидис Трэвел» пытался сделать ее круглогодичной в расчете на популярность зимних шуб-туров, однако программа до зимы не дожила. Теперь мы становимся свидетелями второй попытки туроператора: еженедельные рейсы в Салоники анонсированы вплоть до середины апреля.

Калейдоскоп новогодних чартеров традиционно блещет разнообразием. Интересно, что подобные туры особенно популярны именно на Юге России — это, можно сказать, отличительная особенность нашего региона. Итак, новогодне-рождественские рейсы из Ростова впервые позволят туристам отдохнуть в Андорре (прилет в Барселону), а также, уже по традиции, в Болгарии (Пловдив), Венгрии (Будапешт), Германии (Мюнхен), Турции (Улудаг), Финляндии (Рованиеми) и Чехии (Прага). Франция пока под вопросом (но, скорее всего, городом прилета назначат Гренобль).

А вот картина регулярных рейсов из Ростова практически не меняется. В ассортименте по-прежнему остаются Вена, Тель-Авив, двойной Стамбул и Прага. Остается на зиму Франкфурт-на-Майне, с которым рынок познакомился еще летом. 

Резюмируем и прогнозируем

Очевидно, что спрос, а следовательно, и цены на пляжные направления в той или иной мере будут зависеть от объемов Египта. Если туроператоры вынужденно снимут программы в Страну пирамид (из-за запретов Ростуризма или отсутствия спроса), цены на альтернативные пляжи — Эмираты, Таиланд, Индию — возрастут: туры будут нарасхват, ведь объемы перевозки здесь даже меньше прошлогодних. Вероятно, игрокам придется в срочном порядке искать добавку, но сделать это, по мнению экспертов, окажется не так-то просто. Переориентировать самолеты — не проблема, а вот найти свободные номера в отелях (в короткие сроки, да еще и накануне сезона) будет сложнее. Но даже если Египет вернется (а это наиболее вероятный сценарий развития событий), демпинга не будет, уверены эксперты. Отдых на пляжах будет стоить столько, сколько он и должен стоить.

Что же касается Европы, то здесь все стабильно: пара новинок, а в остальном — очень предсказуемые и благоразумные планы.

Предлагаем ознакомиться с самым полным расписанием прямых международных рейсов с вылетом из Ростова-на-Дону в зимнем сезоне — 2013/14.

Город прилета

Авиакомпания

Тип самолета

Частота/дни вылета

Туроператоры

А В С Т Р И Я

Вена

(регулярный)

AustrianAirlines

F-70

CRJ200

F-100

1,2,3,4,5,6,7

Travelsystem,

Веди ТурГрупп (с 03.11 по вс.)

Б О Л Г А Р И Я

Пловдив  

(чартер)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

29.12,

05.01

Росинтур,

Русский Экспресс,

Трансаэро Тур

В Е Н Г Р И Я

Будапешт

(чартер)

UTair

Boeing 737-500

28.12,

03.01

Росинтур,

Веди ТурГрупп,

DSBW-Tours

В Ь Е Т Н А М

Нячанг

(чартер)

NordWind

Boeing 767-300

17.10–
10.05,

 

1 раз в 13 дней

PegasTouristik

Г Е Р М А Н И Я

Мюнхен

(чартер)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

02.01

Своя Компания,

PAC Group

Франкфурт-на-Майне

(регулярный)

UTair

Boeing 737-500

Круглогодичный

 

……7

 

Г Р Е Ц И Я

Салоники

(чартер)

AstraAirlines

BАe 146-300



 

03.10–17.04

 

…4…

Музенидис Трэвел

Е Г И П Е Т

Хургада

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

07.11–
01.05


 

…4…

AnexTour


 

Хургада

(чартер)

Оренбургские авиалинии

Boeing 737-800

26.10–
11.05,


 

1-2 раза в неделю

PegasTouristik

Хургада

(чартер)

Трансаэро

Уточняется

07.11–
13.03,


 

1 раз в 10-11 дней

Библио Глобус

Шарм-эль-Шейх

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

14.10–
05.05


 

1……

AnexTour


 

Шарм-эль-Шейх

(чартер)

Оренбургские авиалинии

Boeing 737-800

24.10–
07.05,

 

1-2 раза в неделю

PegasTouristik

И З Р А И Л Ь

Тель-Авив

(регулярный)

Аэрофлот

(Донавиа)

 

.2.4..7

Travelsystem

 

На новогодние рейсы блоки мест берут:

ДМТур,

Веди ТурГрупп (02.01)

И С П А Н И Я

Барселона

(чартер)



 

AirEuropa

Boeing 737-800

28.12, 04.01

TezTour,

CoralTravel

И Н Д И Я

Гоа

(чартер)

NordWind

Boeing 757-200

18.10–
29.04,

 

1 раз в 8-9 дней

PegasTouristik

Гоа

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

03.11–
27.03,

 

1 раз в 11 дней

Coral Travel,

Anex Tour,

Sunmar,

Лабиринт,

TUI

И Т А Л И Я

Римини

(чартер)

Уральские авиалинии

A320-100/
200

12.10–
21.12

 

…..6.

PAC Group,

Danko Travel Company

Верона

(чартер)

Уральские авиалинии

A320-100/
200

28.12–
22.03

 

…..6.

 

Допрейсы 28.12, 04.01

PAC Group

Верона

(чартер)

Уральские авиалинии

Boeing 737 Passenger

28.12–
29.03

 

…..6.

DankoTravelCompany,

Росинтур

О А Э

Дубай

(регулярный)

flydubai

Boing 737-800

12.10 – 29.03

..3..6.

Natalie Tours,

PegasTouristik,

Tez Tour

Шарджа

(регулярный)

AirArabia

А320

1.10-27.05

.2..5..

Лабиринт,

Русский Экспресс,

CoralTravel,

Sunmar,

Библио Глобус

Т  А И Л А Н Д

Бангкок

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

01.11–05.04,

1 раз в 12-13 дней

Anex Tour,

Coral Travel,

Sunmar Tour,

Лабиринт,

TUI

Бангкок

(чартер)

NordWind

Boeing 767-300

21.10–04.05,

1 раз в 12 дней

PegasTouristik,

NatalieTours

Пхукет

(чартер)

UTair

Boeing757-200

07.11–12.04,

1 раз в 12-13 дней

Anex Tour,

Coral Travel,

Sunmar Tour,

Лабиринт,

TUI

Пхукет

(чартер)

NordWind

Boeing 767-300

21.10–04.05,

1 раз в 13 дней

PegasTouristik,

NatalieTours

Т У Р Ц  И Я

Стамбул

(регулярный)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

1.3.5..

 

Стамбул

(регулярный)

TurkishAirlines

Boeing 737-700

.2.4.6.

NatalieTours (02.11–27.03)

Бурса

(чартер)

NordWind

А320

28.12, 04.01

PegasTouristik

Бурса

(чартер)

Уральские авиалинии

Airbus А320

30.12, 04.01

Культ-Туризм

Ф И Н Л Я Н Д И Я

Рованиеми

(чартер)

ВИМ-Авиа

Boeing 757

30.12, 04.01

Лабиринт,

DSBW-Tours

Ф Р А Н Ц И Я

Гренобль

(чартер)

Уральские авиалинии
 
(авиакомпания может измениться)

Уточняется

02.01

PAC Group

Ч Е Х И Я

Прага

(регулярный)

Чешские авиалинии

A319

Круглогодичный
 
1,2..5,6.

Веди ТурГрупп,

Росинтур,

Avanti,

ДМТур,

Amigo-Tours,

DSBW-Tours,

Travelsystem,

More Travel,

РозаВетровЮг,

PAC Group (вт., сб.)

Прага

(чартер)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

29.12, 04.01

Росинтур,

ДМТур

* В таблице указаны только те туроператоры, которые предлагают гарантированные туры не под запрос.

** На регулярных рейсах у туроператоров могут быть места не на всех частотах.

*** В течение сезона туроператоры могут корректировать свои полетные программы.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

Туроператор планирует поставить туда чартеры из России, вопрос в готовности аэропорта.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

У курорта Эль-Аламейн, который активно развивается на севере Египта, есть все перспективы стать альтернативой Турции и европейскому Средиземноморью. Об этом сообщил председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура на первом в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе.

«Там работает огромный Rixos Alamein, открываются отели других брендов, — подчеркнул Тарас Демура. — По климату и природе курорт напоминает Сардинию, но он пока неизвестен на российском рынке».

Сейчас идут последние приготовления в аэропорту Эль-Аламейна, чтобы он с точки зрения безопасности и по всем стандартам подходил для приема чартерных рейсов. «Как только это будет сделано, мы планируем поставить туда самолеты. А инфраструктура уже готова», — подчеркнул Тарас Демура.

По его словам, летом Эль-Аламейн — это очень хорошая альтернатива Европе, куда сейчас остановлен массовый турпоток из России.

Прогнозировать объемы эксперт пока не взялся, так как это зависит и от емкости аэропорта, и от того, какие самолеты он сможет принимать. «Если там будет все так же реализовано, как в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе, мы планируем поставить, как минимум, самолёт в день», — отметил Тарас Демура.

По его словам, информация ожидается в следующем месяце, после этого станет понятно, смогут ли подняться чартеры уже в этом году. Перспективы у курорта серьезные. «Сейчас мы видим кратный рост спроса на летний Египет, — подчеркнул Тарас Демура. — По сравнению с прошлогодним увеличение в 2,5 раза».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новости по теме