Digital Day 2019 от Profi.Travel: глобальные трэвел-тренды и реальные кейсы для турбизнеса

Мы знаем, что весь этот год вы смотрели и пересматривали запись первого Digital Day. И гарантируем, что DD-2019 будет еще масштабнее и полезнее!

Как используют новую digital-реальность профи за рубежом и как применить их опыт в российских условиях? Что будет определять будущее туриндустрии в ближайшие несколько лет? Тех, кто хочет не просто знать, а стать частью этих изменений, мы приглашаем 4 февраля на мероприятие, которое просто невозможно пропустить. Медиахолдинг Profi.Travel вот уже второй раз проведет в Москве Profi.Travel Digital Day — единственную в своем роде конференцию по digital-маркетингу именно для турбизнеса, самую глобальную и одновременно практическую. 

Пока в России жалуются на скидки и шепчутся, кто покинет туристический рынок следующим, по другую сторону океана более 70% туристического продукта бронируется в режиме онлайн, турагенты зарабатывают на консультациях, а мировые системы бронирования создают собственные отельные сети. Эти и другие тренды идут в Россию. Чтобы не отставать, оставаться на рынке и продолжать зарабатывать, необходимо быть в курсе.

А как нам использовать эти тренды здесь и сейчас?

Мы знаем, что весь этот год вы смотрели и пересматривали запись прошлого Digital Day.

В этот раз все будет еще полезнее!

На Profi.Travel Digital Day 2019 мы зовем спикеров международного уровня, чтобы обсудить глобальные тренды туриндустрии, и вместе с реальными практиками разбираемся, как сегодня работать турбизнесу в стремительно меняющемся онлайн-пространстве: от продвижения дестинаций до грамотного SMM турфирмы.

 

Конференция Digital Day — это полное однодневное погружение в мировые тревел-тренды, активно проникающие в российскую реальность, и реальные практики, которые вы можете применять в своем digital-маркетинге уже сейчас.

На этот раз партнерами конференции стали международный туристический IT-холдинг Amadeus и известный во всем мире портал Skift, пишущий об инновационных технологиях в туризме. Традиционно Digital Day проходит при поддержке Ассоциации национальных туристических офисов в России.

Мы обещаем — все будет серьезно!

  • Спикеры международного уровня! Хедлайнеры из Amadeus, Skift, Booking.com, Expedia и TripAdvisor, Mail.ru, Яндекс и других компаний.
  • Синхронный перевод и онлайн-трансляция всех выступлений на двух языках.
  • Американский профессиональный туристический портал Skift будет транслировать конференцию DD-2019 на своих ресурсах.

В программе Profi.Travel Digital Day 2019

  • Что и кто будет определять будущее туриндустрии в ближайшие 5 лет в нашей стране?
  • Какие технологии применяют для лидогенерации самые крупные туроператорские холдинги в России?
  • За какими технологиями совмещения онлайна и офлайна будущее в туризме?
  • Как построить правильный destination-маркетинг для своей территории и какие каналы продвижения использовать?
  • Как работать туристической компании с социальными сетями, мессенджерами, чат-ботами?
  • Инфлюэнсеры или эксперты — кого выбрать для продвижения?

Также в программе выступления национальных туристических офисов, туроператорских компаний, представителей digital-агентств, имеющих в своем портфолио реальные кейсы из туристического бизнеса.

 

Внимание!

Мы приглашаем профи российских туристических компаний стать спикерами на конференции Digital Day 2019!

Если вы считаете, что совершили прорыв в интернет-продвижении трэвел-продукта, направления, и готовы рассказать о своем кейсе или успешной рекламной кампании на Digital Day 2019, отправляйте заявки на адрес: dd@profi.travel.

 

Регистрация на Profi.Travel Digital Days откроется в ближайшее время. Следите за новостями.

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Новости по теме