Авиадиспетчеры запланировали общеевропейскую забастовку

Збастовка объявлена в знак протеста против инициативы Еврокомиссии по созданию "Единого европейского воздушного пространства". 

Европейская ассоциация авиадиспетчеров (ATCEUC) призвала своих членов провести 10 октября общеевропейскую забастовку в знак протеста против инициативы Еврокомиссии по созданию "Единого европейского воздушного пространства".

По мнению ATCEUC, принятие этого проекта может привести к снижению безопасности полетов и ухудшению условий труда. Во вторник профсоюзы авиадиспетчеров Франции и Германии заявили о намерении принять участие в забастовке.

ATCEUC призвала 14 тыс. своих членов 10 октября провести общеевропейскую забастовку против планов Еврокомиссии по созданию единого воздушного пространства. Впервые предложения по созданию "Единого европейского воздушного пространства" были приняты Еврокомиссией в октябре 2001 года. Проект направлен на устранение национальных границ в авиации и создание единого регулирующего органа по управлению воздушным движением в ЕС. В июне 2008 года были приняты поправки, новый проект был назван SES2 (Single European Sky - "Единое европейское воздушное пространство"). 10 июня 2013 года Еврокомиссия представила новый план по ускорению создания единого воздушного пространства SES2+.

В настоящее время контроль за воздушным движением в значительной мере все еще остается на национальном уровне. В ЕС существует 63 отдельных участка воздушного движения. В рамках "Единого европейского воздушного пространства" национальные авиадиспетчерские службы должны быть объединены в девять функциональных блоков воздушного пространства. За счет такой централизации в ЕС надеются сократить издержки и повысить втрое пропускную способность европейского воздушного пространства. Планирование маршрутов будет осуществляться специально созданной единой европейской диспетчерской компанией. По мнению еврокомиссара по вопросам транспорта Сийма Калласа, нынешний проект повысит безопасность воздушного движения за счет модернизации устаревшей инфраструктуры и уменьшения рабочей нагрузки авиадиспетчеров.

Авиадиспетчеры, напротив, считают, что инициатива "Единое европейское воздушное пространство" может привести к снижению безопасности полетов и ухудшению условий труда - сокращению зарплат и возможным увольнениям сотрудников. По мнению ATCEUC, этот проект направлен на повышение рентабельности за счет уменьшения безопасности: "Это создает реальную угрозу безопасности и эффективности управления воздушным движением в будущем". "Менее чем через пять лет после принятия SES2, и несмотря на то что амбициозные цели этой программы не были достигнуты, Еврокомиссия снова пытается изменить законодательную базу воздушного движения в Европе, ставя еще более нереалистичные цели. Нынешняя программа SES2+ требует десятикратного повышения безопасности полетов при значительном сокращении расходов на 50% на управление воздушным движением и связанные с этим сервисы",- говорится в заявлении ATCEUC.

Глава французского профсоюза авиадиспетчеров SNCTA Роже Руссо и глава немецкого профсоюза авиадиспетчеров Матиас Маас во вторник заявили о намерении авиадиспетчеров своих стран присоединиться к забастовке. Также в забастовке планируют принять участие авиадиспетчеры из Италии, Испании и Португалии. Как сообщил господин Руссо, на начало октября запланирована встреча представителей профсоюзов, в ходе которой будет обсуждаться координация протестных действий, в том числе масштабы забастовки. В соответствии с европейским законодательством авиадиспетчеры не могут провести всеобщую забастовку. Во Франции авиадиспетчеры во время забастовки должны обеспечить как минимум 50% вылетов, в других странах забастовка ограничена несколькими часами в день или запрещена вообще. Господин Руссо заявил, что во время нынешней забастовки авиадиспетчеры намерены придерживаться этих правил.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

Туроператор планирует поставить туда чартеры из России, вопрос в готовности аэропорта.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

У курорта Эль-Аламейн, который активно развивается на севере Египта, есть все перспективы стать альтернативой Турции и европейскому Средиземноморью. Об этом сообщил председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура на первом в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе.

«Там работает огромный Rixos Alamein, открываются отели других брендов, — подчеркнул Тарас Демура. — По климату и природе курорт напоминает Сардинию, но он пока неизвестен на российском рынке».

Сейчас идут последние приготовления в аэропорту Эль-Аламейна, чтобы он с точки зрения безопасности и по всем стандартам подходил для приема чартерных рейсов. «Как только это будет сделано, мы планируем поставить туда самолеты. А инфраструктура уже готова», — подчеркнул Тарас Демура.

По его словам, летом Эль-Аламейн — это очень хорошая альтернатива Европе, куда сейчас остановлен массовый турпоток из России.

Прогнозировать объемы эксперт пока не взялся, так как это зависит и от емкости аэропорта, и от того, какие самолеты он сможет принимать. «Если там будет все так же реализовано, как в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе, мы планируем поставить, как минимум, самолёт в день», — отметил Тарас Демура.

По его словам, информация ожидается в следующем месяце, после этого станет понятно, смогут ли подняться чартеры уже в этом году. Перспективы у курорта серьезные. «Сейчас мы видим кратный рост спроса на летний Египет, — подчеркнул Тарас Демура. — По сравнению с прошлогодним увеличение в 2,5 раза».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Отель можно найти и за 5 тысяч рублей на неделю.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Дешевые туры и авиабилеты в Таиланд предлагают и туроператоры, и телеграм-каналы, объединяющие информацию о скидках. Так, например, турпакеты представлены по цене от 47-66 тысяч рублей на одного человека, за эти деньги можно отдохнуть в отеле категории 5*. Авиабилеты на ближайшие вылеты есть за 9400 рублей в один конец. О спросе и ценах на направлении эксперты рассказали Profi.Travel 17 мая.

По словам туроператоров, чтобы так сэкономить, необходимо поторопиться. Таиланд не горит и, несмотря на то, что летом многие отели предлагают скидки, цены будут выше, чем на ближайшие даты. Спрос на Таиланд стабильный круглый год, и на лето в том числе.

«Цены по сравнению с прошлогодними выросли примерно на 10-15%, в большей степени в связи с ростом курса, — пояснили в компании Tez Tour. — На летний период большинство отелей предлагает выгодные дисконты, которые доходят до 65%. Поэтому, несмотря на сезон дождей (короткие ливни, в основном в ночной период) летний отдых в Таиланде имеет свои преимущества — более выгодные цены, меньше туристов и скопления людей на пляжах, экскурсионных объектах, сезон фруктов».

По данным экспертов, перелеты в Таиланд сейчас представлены достаточно широким выбором авиакомпаний — со стыковками есть предложения у China Eastern, Air Arabia, Etihad Airways, China Southern, Qatar Airways, Emirates. Прямой перелет (на Пхукет и в Бангкок) предлагает «Аэрофлот».

Летом стоимость поездки выше, чем сейчас. Например, на Пхукет — от 76 927 руб., в Паттайю — от 83 486 руб. на человека за тур от 9 ночей.

В компании «Русский Экспресс» назвали цены без перелета, есть и очень низкие. «Размещение на 7 ночей без перелета обойдется минимум в 4 776 рублей с человека (Icheck Inn Darisa Tropicana Hills Patong 3*, Пхукет), — уточнили эксперты туроператора. — Средняя стоимость размещения — от 39 тыс. рублей на человека (Pullman Phuket Arcadia Karon Beach 5*, Пхукет)». При этом, там добавили, что цены в среднем выросли на 20-25%. В то же время, появилось больше предложений по раннему бронированию со скидками от контрактной цены до 40%. То есть скидки вполне нивелируют разницу в цене, которая возникает в основном из-за курса.

«Таиланд действительно уже давно перестал быть только зимнем направлениям. Туры активно бронируются и в летние месяцы. Относительно цен стоит сказать, что в целом они остались на прежнем уровне. Рейсов вполне хватает, мы не испытываем недостатка в них», — уточнили в компании Anex.

В рознице также не отмечают существенного изменения цен по сравнению с прошлым годом. Но добавляют, что при сравнительно высоком среднем чеке спецпредложения есть и пользуются спросом.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Таиланд с заездами будущим летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года. Средний чек за год не изменился — 208 500 рублей.

«Турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих«, — рассказывал Profi.Travel генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов.

При этом эксперты отмечают некоторое перераспределение спроса. В этом сезоне заметен интерес клиентов к региону Као Лак — это активно развивающийся регион примерно в 100 км от Пхукета, с отличными пляжами, высоким уровнем сервиса, и являющийся достойной альтернативой Пхукету в сегменте спокойного качественного отдыха 5*, рассказали в Tez Tour. Информацию подтвердили и в компании Anex, добавив, что курорт считается идеальным местом для семейного отдыха. Кроме того, стабильно растет спрос на Самуи, где лето как раз высокий сезон — спокойное море, комфортная погода.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат