«Знай наше» по-уральски на форуме «Большой Урал — 2016»

26 мая в Екатеринбурге в рамках Форума «Большой Урал — 2016» с успехом прошла выставка «Знай наше: Большой Урал». Впервые в истории внутреннего туризма состоялась столь масштабная и комплексная презентация уральского туристического продукта для профессиональной аудитории со всей России и СНГ. Фотоотчет и подробности с мероприятия >>

«Знай наше» по-уральски на форуме «Большой Урал — 2016»

26 мая в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» Profi.Travel совместно с Центром развития туризма Свердловской области провели онлайн-выставку по туристическому продукту регионов Урала «Знай наше: Большой Урал» в рамках «Недели туризма на Урале — 2016» и Форума «Большой Урал — 2016».

Организаторы:

                  

Profi.Travel провел первую региональную онлайн-выставку «Знай наше»: впервые уральский регион был столь масштабно и комплексно представлен профессиональной аудитории со всей России и СНГ. Причем сразу в онлайн- и офлайн-режиме — те, кто не мог присутствовать лично, смогли наблюдать за происходящим на онлайн-площадке мероприятия ural.profi.travel.

Свыше 1000 профессионалов турбизнеса зарегистрировались на «Знай наше: Большой Урал»

А сегодня можно увидеть презентации онлайн-выставки «Знай наше: Большой Урал» в записи.

Смотреть презентации
Свердловской области
   Смотреть презентации
регионов Большого Урала

Эльмира Туканова, директор Центра развития туризма Свердловской области, организатор форума «Большой Урал — 2016»:

Сегодня у нас есть такая великолепная возможность познакомить большое количество профессионалов турбизнеса с уральским туристическим продуктом. И представить на одной площадке все регионы Большого Урала. Ведь когда туристы приезжают на Урал, они не задумываются, в какой субъект федерации они приехали, их интересуют река Чусовая, горные склоны, железнодорожные туры, проходящие по нескольким регионам. Их интересует все, что может дать Урал. И «Знай наше: Большой Урал» представляет сразу несколько территорий и различные виды туристического продукта, которые есть в каждой из них.

В течение дня перед гостями выступили 19 экспертов, представляющих уральский турпродукт со всех сторон: готовые турпакеты и специальных предложения от отельеров и объектов показа и комплексная подача региональных туристических маршрутов от представителей туристических ведомств регионов Большого Урала.

Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel:

Впервые проект «Знай Наше!» шагнул за пределы Москвы. В рамках форума «Большой Урал-2016» в Екатеринбурге мы провели первую региональную выставку «Знай Наше: Большой Урал». Уверен, что скоро проект придет и в другие регионы, чтобы познакомить профессиональную аудиторию с самыми интересными местами для отдыха в нашей стране.

Надежда Эбель, директор по работе с туристическим продуктом Profi.Travel:

За пределами Свердловской области пока мало знают о реальных туристических продуктах Урала, полностью готовых к продаже на федеральном уровне. О турпакетах оператора «Европорт» с уже с включенным перелетом в Екатеринбург из нескольких городов России и экскурсиями, о каскадных программах туроператора «Веди Тур Групп Урал», к которым, как в Европе, можно гарантированно подключиться в любой день заезда, о гарантированных автобусных экскурсиях компании «Виста» по выходным в самые интересные города Свердловской области. До сих пор подобные продукты ассоциировались исключительно с первой тройкой экскурсионных направлений в России. Над своими программами работают сегодня и другие регионы Большого Урала. Во многих из них уже формируется сильная отельная база и другая туристическая инфраструктура.

Сколько стоит weekend в Екатеринбурге и может ли он конкурировать с предложениями в российских и европейских столицах? Как выбрать подходящее размещение для туриста и что обязательно рекомендовать к посещению? Что такое SPA на Урале? И где собраны самые интересные промышленные музеи Свердловской области? На эти и многие другие вопросы ответили спикеры первой половины

Антон Потапов, заместитель директора по коммерческим вопросам туроператора «Европорт»:

Уже сейчас можно сказать, что выставка вызвала большой интерес у тех, кто не смог присутствовать лично или присоединиться к онлайну, многие коллеги спрашивали меня, где можно посмотреть запись трансляции. Действительно, это было ново и интересно, ничего подобного по-настоящему не делали в этой области раньше. Я считаю, что мы должны продолжать организовывать подобные мероприятия для продвижения нашего региона, именно как края ярких впечатлений. В рамках своей презентации мы постарались развить эту тему и представили Урал как край, полный ярких эмоций, где мы, как туроператор, готовы дарить их нашим туристам. Вместе с другими участниками «Знай наше: Большой Урал» мы смогли представить Свердловскую область как дестинацию, по-настоящему способную принимать туристов, теперь все зависит от игроков рынка — туроператоров и турагентов, как мы будем взаимодействовать и работать на этом направлении.

Вторая часть презентаций включала в себя выступления представителей регионов Большого Урала: , Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных кругов.

Ольга Бурулдаева, начальник отдела развития туризма Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области:

Онлайн-выставка «Знай наше: Большой Урал»  это наш первый опыт участия в мероприятиях, организованных командой Profi.Travel. Опыт, безусловно, положительный. Все очень понравилось  и аудитория, собравшаяся в зале, и четкая организация самого события, и презентации коллег, послушав которые можно было здесь и сейчас познакомиться с продуктом других регионов Большого Урала. Самое главное, мы впервые представили Тюменскую область и возможности для отдыха в нашем крае не только аудитории в зале, но и онлайн-слушателям. Большое количество вопросов от них лишь подтверждает, что интерес к путешествиям по Уралу есть и благодаря подобным мероприятиям он будет возрастать все больше.

На презентациях слушатели могли оценить все многообразие активного и экскурсионного отдых в Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан, ХМАО и ЯНАО: от сити-брейков в столицах регионов до яркого Нового года с гарантированым северным сиянием.

Эльмира Туканова, директор Центра развития туризма Свердловской области:

Мы рады, что нашим генеральным информационным партнером на форуме «Большой Урал — 2016» стала компания Profi.Travel. Во многом благодаря Profi.Travel сегодня об Урале и о Свердловской области знают в разных уголках России, и знают не только туроператоры и люди, приезжающие в регион с профессиональными целями, но и большое количество агентств. Проект «Знай наше», безусловно, является лучшим и верным помощником в продвижении российского продукта среди профессионалов туристической отрасли.

Смотреть фототчет

Организаторы «Недели туризма на Урале 2016» и Форума «Большой Урал» — Министерство культуры РФ, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Центр развития туризма Свердловской области.

             


Генеральный информационный партнер и организатор выставки «Знай наше: Большой Урал» — компания Profi.Travel.


Партнеры мероприятия

 

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

Туроператор планирует поставить туда чартеры из России, вопрос в готовности аэропорта.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

У курорта Эль-Аламейн, который активно развивается на севере Египта, есть все перспективы стать альтернативой Турции и европейскому Средиземноморью. Об этом сообщил председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура на первом в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе.

«Там работает огромный Rixos Alamein, открываются отели других брендов, — подчеркнул Тарас Демура. — По климату и природе курорт напоминает Сардинию, но он пока неизвестен на российском рынке».

Сейчас идут последние приготовления в аэропорту Эль-Аламейна, чтобы он с точки зрения безопасности и по всем стандартам подходил для приема чартерных рейсов. «Как только это будет сделано, мы планируем поставить туда самолеты. А инфраструктура уже готова», — подчеркнул Тарас Демура.

По его словам, летом Эль-Аламейн — это очень хорошая альтернатива Европе, куда сейчас остановлен массовый турпоток из России.

Прогнозировать объемы эксперт пока не взялся, так как это зависит и от емкости аэропорта, и от того, какие самолеты он сможет принимать. «Если там будет все так же реализовано, как в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе, мы планируем поставить, как минимум, самолёт в день», — отметил Тарас Демура.

По его словам, информация ожидается в следующем месяце, после этого станет понятно, смогут ли подняться чартеры уже в этом году. Перспективы у курорта серьезные. «Сейчас мы видим кратный рост спроса на летний Египет, — подчеркнул Тарас Демура. — По сравнению с прошлогодним увеличение в 2,5 раза».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат