Определены партнеры выставки «Знай Наше! Весна/Лето 2016». Приглашаем регионы и турбизнес к участию!

До старта выставки «Знай Наше! Весна/Лето 2016» остается ровно один месяц! Уже 9 марта около 4000 профессионалов туризма из всех регионов России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ придут на площадку nashe.profi.travel, чтобы найти новых партнеров и увеличить свои продажи туров по России.

До старта выставки «Знай Наше! Весна/Лето 2016» остается ровно один месяц! Уже 9 марта около 4000 профессионалов туризма из всех регионов России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ придут на площадку nashe.profi.travel, чтобы найти новых партнеров и увеличить свои продажи туров по России.

   

Мы приглашаем региональные власти, курорты, отели и туроператоров, заинтересованных в росте продаж турпродукта, к участию в онлайн-выставке «Знай наше!». Выставка проводится при поддержке Федерального агентства по туризму и международной выставки «Интурмаркет».

Партнерами «Знай Наше! Весна/Лето 2016» стали три российских региона, осознающие важность коммуникации с представителями туристического бизнеса. Это Министерство курортов и туризма Республики Крым, туристско-информационный центр Республики Татарстан и Центр развития туризма Свердловской области, — все они проведут подробные презентации своего турпродукта для туроператоров и турагентств из всех регионов России и СНГ. Разработана программа мероприятий для партнера выставки  — одного из лидеров по внутреннему туризму России туроператора «Алеан». Участие в выставке также подтвердили многие регионы, курорты, туроператоры, места размещения.

Онлайн-выставка — лучший инструмент для того, чтобы заявить о себе в преддверие нового сезона весна-лето 2016. Это формат, разработанный для продвижения туркомпаний и территорий, он позволяет расширить пул партнеров, повышает количество ранних бронирований и перенаправляет турпоток к компаниям-участникам выставки. Благодаря интересной программе выставки Profi.Travel привлекает до 4000 профессионалов туризма, заинтересованных в продаже отдыха в России.

Позвольте турагентам из всех регионов РФ и стран СНГ узнать о вашем турпродукте — примите участие в онлайн-выставке «Знай Наше!». Эффект от участия в мероприятии экспоненты оценят уже этим летом — по увеличившемуся турпотоку. Последний срок подачи заявок — 18 февраля.

 
«Знай Наше!» приходит на «Интурмаркет»: смотрите онлайн-трансляцию прямо с выставки!

 

Программа выставки не оставит турагентов равнодушными: тысячи профессионалов туризма из России и стран русскоязычного пространства в преддверие нового сезона посещают онлайн-площадку nashe.profi.travel. Их ждут онлайн-презентации от туроператоров, регионов и отелей, интереснейшие редакционные эфиры от экспертов Profi.Travel, подробный справочник по продажам российских курортов, статьи о турпродукте и спецпредложениях экспонентов.

Посетив «Знай Наше! Весна/Лето 2016», профессионалы туризма будут знать, к кому обращаться при бронировании отелей и покупке туров. На выставке они найдут партнеров по любым направлениям — от all inclusive отелей в Крыму до круизов по Енисею.

В последний день работы онлайн-площадки посетителей «Знай Наше!» ждет сюрприз: 20 марта две крупнейшие туристические выставки объединятся на одной площадке! День «Знай Наше!» на «Интурмаркет» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 20 марта и станет ярким аккордом, завершающим онлайн-выставку.

А вы уже с нами? Станьте экспонентом выставки «Знай Наше!»

Подать заявку на участие

Привлекайте новых партнеров и открывайте Россию профессионалам турбизнеса!

 

По всем вопросам участия обращайтесь в отдел по работе с клиентами компании Profi.Travel:
тел.: + 7 (499) 705-08-25;
e-mail: sales@profi.travel

 

Проект «Знай Наше!» проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму, соорганизатором выступает Международная туристическая выставка «Интурмаркет».

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.