Добавьте даты «Знай наше: лето 2024» в свой календарь

Прием заявок от экспонентов открыт

Добавьте даты «Знай наше: лето 2024» в свой календарь

Онлайн-выставка российского турпродукта «Знай наше: лето 2024» стартует 8 апреля и продлится 3 недели, до 28 апреля. Заявки от экспонентов поступают уже с декабря. Регистрация для гостей будет доступна после 18 марта, объявим об этом дополнительно. Организатор выставки неизменен — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

«За последние несколько лет внутренний туризм в России серьезно трансформировался, — замечает Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel. — Идет активное развитие объектов размещения и показа, сети туристических маршрутов. Открываются новые принимающие компании. Новинки в регионах появляются практически еженедельно!

Сориентироваться в этом не так просто. С каждым сезоном найти нужные продукты в этом разнообразии становится всё сложнее. На мой взгляд, „Знай наше“ — практически идеальный инструмент для поиска новинок для турагентов и туроператоров, прокачки своей экспертизы по внутреннему продукту».

Онлайн-формат выставки «Знай наше» дает возможность представителям отраслевых министерств и ведомств представить туристический потенциал региона, помочь локальному бизнесу установить профессиональные связи и начать формировать поток заявок.

Создателям турпродукта «Знай наше» позволяет рассказать о своем продукте потенциальным дистрибьюторам в разных регионах, не выходя из офиса. В основе структуры выставки — каталог, дополненный информационными справками о регионах и компаниях. Все экспоненты получают возможность представить свой продукт во время онлайн-эфиров, которые собирают не менее 200 слушателей. На самые актуальные эфиры регистрируются до 800 профессионалов турбизнеса.

Также Profi.Travel разработана система деловых коммуникаций выставки, которая позволяет искать среди посетителей и экспонентов выставки потенциальных партнеров по нужным параметрам и обмениваться с ними виртуальными визитками.

После выставки информация о компании остается на сайте Profi.Travel в разделе «Поиск партнеров» и продолжает работать на экспонента до следующей выставки, приводя новых дистрибьюторов.

Кстати, мы проанализировали аудиторию последних выставок и с удовольствием поделимся с вами результатами. Около 15% посетителей составляют федеральные и региональные туроператоры, то есть, если вы хотите, чтобы ваш проект попал на полки маркетплейса крупного туроператора, «Знай наше» — один из возможных каналов установления подобных связей. Больше всего профессионалов турбизнеса пришло на онлайн-выставку из Москвы и Московской области, на втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем — Свердловская область. Также активны посетители из Челябинской и Ростовской областей, Краснодарского края. Оставить заявку на участие в выставке «Знай наше: лето 2024» или уточнить условия участия можно вот тут.

Для туристических агентств «Знай наше: лето 2024» — легкий способ получить свежую информацию и установить персональные связи с потенциальными партнерами среди принимающих компаний из разных регионов. Сложно где-то еще найти такую интенсивную обучающую программу, которая дает качественный срез разноплановых туристических продуктов. Кроме того, всех участников выставки ждет деловая программа, которая даст толчок развитию вашего бизнеса на старте сезона.

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новости по теме