Двойная польза: общайтесь с партнерами и зарабатывайте баллы в системе Loyalty

Воспользуйтесь шансом расширить список деловых контактов и повысить свой рейтинг.

Двойная польза: общайтесь с партнерами и зарабатывайте баллы в системе Loyalty

Пройдите регистрацию в системе деловой коммуникации OTM: Зима 21/22 и получите доступ к базе потенциальных партнеров. Бонус для туристических агентств — участников нетворкинга: 50 баллов в системе Loyalty за регистрацию и + еще 100 баллов за каждую проведенную встречу с экспонентами и экспертами выставки.

С кем можно познакомиться в системе деловых коммуникаций

Вы можете установить прямые контакты с представителями и топ-менеджерами отелей Шри-Ланки, Мальдив, ОАЭ, Маврикия, Кубы, Японии... Также вас уже ждут представители отраслевых объединений Чехии, Беларуси, Кубы, Ямайки, DMC по Мальдивам, ОАЭ, Чехии, Африки и федеральные туроператоры — «Арт-тур», Space Travel, «Спектрум».

Для предстоящего сезона будет полезно пообщаться и наладить сотрудничество с DMC по Мальдивам, на выставке их несколько, обсудить нюансы продаж с отелями ОАЭ и Египта известной цепочки Rotana Hotels & Resorts. Не лишним будет встретиться с представителями отелей Доминиканы, Мексики, Кубы и Маврикия. Назначайте встречи с туроператорами и узнавайте условия сотрудничества и новые возможности у менеджеров «Арт-тур», Space Travel, «Спектрум».

Для тех, кто нацелен на продажу Турции, — рекомендуем сесть за стол переговоров с представителями отелей Rixos Hotels, Barut Hotels, Bellis Deluxe Hotel, Pine Beach Belek Hotel.

Если вы работаете на будущее, пока некоторые страны закрыты, есть прекрасная возможность найти новых партнеров по Европе и расширить ассортимент туров, предлагаемых туристам. К вашим услугам — «ЧехТуризм», Парк развлечений Disneyland Париж, Венское Туристическое Агентство, Представительство по туризму Саксонии, Gran Canaria Tourist Board, сеть отелей Melia Hotels International.

А тем турагентам, которые любят работать с индивидуальными турами, надо обязательно переговорить с представителями авиакомпаний Qatar Airways и Lufthansa Group.

Как это работает

Сначала, конечно, надо зарегистрироваться в системе нетворкинга и заполнить личный профиль как можно подробнее, чтобы потенциальные партнеры могли легко вас найти. Если вы уже регистрировались в системе на OTM: Лето 2021, то просто подтвердите свою регистрацию. Потом переходите к поиску нужных контактов и знакомству.

Найти компанию, работающую в нужном сегменте рынка, например по детскому отдыху, помогут специальные фильтры. Также вы можете искать конкретных специалистов. Для начала общения обменяйтесь визитками. Потом можете назначить видеовстречу. Для проведения таких встреч выделены специальные дни — с 26 по 29 октября. Подтвержденная встреча попадет в ваш календарь, а вы и ваш визави получите напоминание о встрече по СМС.

Напоминаем: за каждую регистрацию вы получаете +50 баллов, а за проведенную видеовстречу — +100 баллов Loyalty. Баллы начисляются за встречи с экспонентами и экспертами выставки. Каждый участник Profi.Travel Loyalty и онлайн-выставки ОТМ: Зима 2021/22 претендует на главный призовой фонд ОТМ: Зима 21/22 и главный приз по итогам программы Profi.Travel Loyalty в 2021 году. Баллы Loyalty будут начисляться после завершения выставки.

 

Начать нетворкинг

 

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме