Туризм эпохи пандемии. Что будет дальше?

На OTM: Зима 2020/21 эксперты мирового и российского турбизнеса обсудят новые реалии российской туротрасли, будущее авиации, дадут прогнозы развития зарубежных рынков.

Туризм эпохи пандемии. Что будет дальше?

Медиахолдинг Profi.Travel открыл регистрацию на международную выставку зарубежного туризма «Online Travel Mart: Winter 20/21». Вероятно, это самая масштабная выставка 2020 года, посвященная выезду, что внушает оптимизм. Несмотря на пандемию, представители традиционных туристических направлений хотят рассказывать о своем продукте и рассчитывают на активный отклик.
 

Зарегистрироваться

 

Партнерами выставки стали турофисы Греции, Венгрии, Польши, Беларуси и Риги. Информационную поддержку оказывают туристическая Ассоциация стран Азии и Тихого океана (PATA), Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР), Phocuswright, IT-холдинг Amadeus, Российский союз туриндустрии (РСТ) и профессиональное сообщество Radio Travel.

«Очевидно, что такую представительную выставку по выезду рынок очень ждал, — говорит Евгения Таганова, руководитель проектов Profi.Travel. — Турагентам и туроператорам не хватает актуальной информации о том, что происходит на курортах, — надо следить за ситуацией, ведь неизвестно, что из направлений будет доступно для туризма завтра. Мы же собрали экспонентов из Европы, Азии, Ближнего Востока… Представлены даже Карибский бассейн и Индийский океан. Состав участников уникальный для этого сезона!» 

Гостей выставки ждет более 100 часов презентаций дестинаций, отелей, туроператоров, авиакомпаний и DMC, а также тематические дни Польши, Венгрии, Риги, Беларуси. Несколько дней будет посвящено ОАЭ.

Уникальность выставки не только в географии экспонентов. В Profi.Travel понимают, что вопрос «как жить дальше» стоит перед всеми игроками рынка. Поэтому компания подготовила беспрецедентную по уровню экспертов и списку тем деловую программу.

Выигрывают те, кто меняется

«Мы хотим показать, как изменился туристический рынок на всех уровнях, — анонсирует концепцию мероприятия генеральный директор Profi.Travel Алексей Венгин.— Глобальные тренды представят эксперты PATA (Pacific Asia Travel Association), Amadeus и Phocuswright — это лидер исследований в области туризма. Аналитический центр нашей компании расскажет, как мировые тенденции отразились на российском туристе». 

Всего в рамках деловой программы подготовлено 15 эфиров. Аналитика будет идти с синхронным переводом на английский язык. Эксперты обсудят стратегии подготовки авиаперевозчиковк непростой зиме, трансформацию отношений между агентами и туроператорами. 

Особое внимание уделим ответственности турфирм перед потребителями и способам перестройки бизнеса в рамках правового поля.

Выбор редакции

Редакция Profi.Travel рекомендует посмотреть в режиме онлайн следующие эфиры, чтобы иметь возможность задать вопросы спикерам:

12 октября, 13:30 мск. «Как восстанавливается европейский рынок: новые приоритеты туристов», спикер МедлайнЛист, аналитик исследователь Phocuswright.

12 октября, 14:00 мск«Тревел-тренды эры пандемии на рынке Азии и Тихого океана, которые останутся с нами навсегда», спикер Пол Пруангкарн, директор по коммуникациям и внешним связям PATA (Азиатско-Тихоокеанская туристическая ассоциация).

12 октября, 14:30 мск. «Мировой туристический рынок: как меняется спрос и оживает туриндустрия», спикер Саша Нау, директор по маркетингу и коммуникациям Amadeus в Центральной, Восточной, Северной и Южной Европе.

12 октября, 14:50 мск. «Российский туристический рынок в глобальном контексте: новый портрет туриста и тренды турбизнеса», спикер Надежда Эбель, директор аналитического центра Profi.Travel.

12 октября, 15:30 мск. «Как поменяется отраслевой закон: бояться ли агентам введения реестра, останутся ли на рынке центры бронирования, какие новые нормы появятся в новом году?», спикер — Елена Лысенкова, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма, Федеральное агентство по туризму РФ.

20 октября, 15:30 мск. «Какие тенденции на рынке авиаперевозки видит Ростуризм?». Спикер — Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма, председатель совета директоров холдинга «Випсервис».

Розница скажет свое слово

Впервые в программе выставки серия интервью с руководителями турагентств «Кофе с директором ТА». Откровенные неформальные беседы откроют рабочие дни выставки. Всего запланировано 9 выпусков. Основная тема: «Как турагенту встроиться в новую реальность?». Гостями редакции станут как руководители сетевых объединений, так и независимые агенты. Кстати, героев самых резонансных интервью ждет приятный сюрприз билеты в Турцию. Поддержите своих единомышленников! 

На что делать ставку?

В отличие от прошлых лет, спланировать этот зимний сезон и построить прогнозы по продажам крайне сложно. На ОТМ: Зима 2020/21 национальные туристические представительства, отели, принимающие компании поделятся с гостями своим видением, на какой турпродукт стоит сделать ставку.

Обратим ваше внимание на две тенденции. Вполне ожидаемо, что растет спрос на оздоровительный отдых. Этой теме посвящают свои презентации Чехия, Словакии и Венгрия.

Кроме того, всегда востребован качественный пляжный отдых. Клиент в этом сегменте требовательный, и для успешных продаж необходимо доскональное знание нюансов продукта. Отели премиум-класса подготовили целый цикл эфиров. Рекомендуем посетить мастер-классы отелей Bellis Deluxe Hotel в Турции, V-Hotels Group в Греции и Италии и более 15 отелей в ОАЭ.

Совмещаем полезное с приятным

Призы хорошая традиция выставок Profi.Travel. И пандемия не повод ее нарушать. Спонсором призового фонда онлайн-выставки «OTM: Зима 20/21» стал туроператор ANEX Tour. Активным участникам мероприятия компания подарит 10 билетов в Турцию:

  • 5 билетов: для лидеров рейтинга онлайн-выставки;
  • 5 билетов: для директоров турагентств — участников проекта «Кофе-брейк с директором».

Зарегистрированные участники смогут также получить официальный именной диплом. Он появится в личном профиле на Profi.Travel 3 ноября у тех, кто посмотрит в прямом эфире 10 и более трансляций деловой и обучающей программы.
 

Участвуйте в уникальной онлайн-выставке

ОТМ ЗИМА 20/21
12 октября – 2 ноября
 

Посетить выставку

 

Партнеры          
 

 

Экспоненты онлайн-выставки

       
       
       
       
       
       
     
       
     

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме