Как турбизнесу РК увеличить турпоток из Узбекистана? Узнайте на Tashkent Travel Mart — 2019

Условия участия, программа выставки и бонусы.

Как турбизнесу РК увеличить турпоток из Узбекистана? Узнайте на Tashkent Travel Mart — 2019

Сотрудничество с соседями — эффективный способ увеличить туристический поток. И этой весной, у профи Казахстана есть хорошая возможность найти новых партнеров и укрепить связи с коллегами из Узбекистана. 15 апреля в Ташкенте пройдет B2B выставка Tashkent Travel Mart.

Рассказываем, как выгодно принять участие в главной весенней выставке Узбекистана. Кстати, бонус для участников — инфотур в Самарканд.

К участию в выставке приглашаются:

  • иностранные туроператоры, специализирующиеся на въездном туризме;
  • иностранные отели;
  • авиакомпании;
  • иностранные компании по аренде автомобилей.
     

Tashkent Travel Mart — 2019

Когда: 15 апреля, с 8:30.

Где: Узбекистан, г. Ташкент, отель Hyatt Regency Tashkent (Navoi Street, 1а).

Стоимость участия: 500 евро.

Заявки на участие отправляйте до 15 марта.

Зарегистрироваться

 

Условия для участников выставки

1. В стоимость входит:

  • рабочее место: 1 стол, 4 стула;
  • табличка с названием компании;
  • размещение информации о компании на сайте организаторов;
  • ланч согласно программе мероприятия.

2. Участники самостоятельно бронируют и покрывают все расходы, связанные с международным авиаперелетом, проживанием, питанием и трансфером в Узбекистане.

3. Организаторы покрывают расходы на организацию вечернего приема 15 апреля и однодневного тура в Самарканд 16 апреля.

В чем преимущества участия в Tashkent Travel Mart — 2019

Республика Узбекистан вступила в новую эру экономического развития с волной либерализации экономики. В сфере экономики осуществлено много преобразований: либерализация валютного рынка, повышение привлекательности Узбекистана как объекта для инвестиций и расширение возможностей для туризма.

Поступательно растет и покупательная способность населения. В связи с этим значительно возрос потенциал выездного туризма.

Казахстанским компаниям важно грамотно и эффективно использовать формирующуюся конъюнктуру на рынке Узбекистана для маршрутизации турпотока из этой страны в своих интересах.

Выставка Tashkent Travel Mart пройдет в канун старта летнего туристического сезона Узбекистана.

Программа выставки

Формат мероприятия — деловые встречи в формате В2В. Он позволит представителями индустрии туризма Узбекистана и Казахстана подробнее обсудить за один день детали сотрудничества, а также получить информацию о новых туристических компаниях и предоставляемых услугах, наладить успешные партнерские отношения.

Посмотреть программу выставки

Tashkent Travel Mart проходит при поддержке: Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма, Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Генеральный информационный партнер — Profi.Travel.

 

 

Ассоциация Частных Туристических Организаций Узбекистана (АЧТО):
тел.: +99895 145 51 78, +99890 805 66 27;
е-mail: apta@tashkenttravelmart.uz;

www.tashkenttravelmart.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме