Profi.Travel открывает новый канал для продвижения на аудиторию активных путешественников

Этой осенью медиахолдинг Profi.Travel расширил линейку инструментов b2c-продвижения и добавил к уже имеющемуся высокотехнологичному Profi.Travel Programmatic — медийную рекламу на туристическом портале Туристер.

Этой осенью медиахолдинг Profi.Travel расширил линейку инструментов b2c-продвижения и добавил к уже имеющемуся высокотехнологичному Profi.Travel Programmatic — медийную рекламу на туристическом портале Туристер.

На правах эксклюзивного sales house Profi.Travel теперь предлагает своим клиентам размещение на одном из самых популярных туристических ресурсов — портале Tourister.Ru. Портал входит в топ-5 туристических сайтов Рунета с ежемесячной аудиторией более 4 млн путешественников.

Посетители портала — пользователи, которые планируют свой отдых, находятся в выборе направления или конкретного турпродукта, составляют экскурсионные маршруты или дают советы и делятся опытом посещения дестинаций.

Таким образом, реклама на сайте охватывает туристов практически на всех этапах путешествия: от идеи до возвращения из отпуска.

Уникальные особенности Туристера — сообщество из 200 000 активных путешественников и собранная в течение 10 лет существования портала энциклопедия с детальным описанием туристических возможностей около 90 стран мира и более 400 городов.

Альтернативный текстАлексей Венгин, генеральный директор медиахолдинга Profi.Travel:

«Мы долго искали действительно лучшую туристическую площадку в Рунете, одни не устраивали нас по дизайну, другие по качеству аудитории, третьи размещали на своих страницах тонны рекламы. В Tourister.ru все сошлось: крутая редакция, современный дизайн, количество и качество аудитории.

Теперь проект Tourister.ru займет достойное место в линейке продуктов нашей компании, дополняя продукт Profi.Travel Programmatic от Amadeus, который мы анонсировали и начали предлагать в этом году.

Tourister.ru с сегодняшнего дня эксклюзивно представлен только в отделе продаж Profi.Travel. Для начала мы будем предлагать баннеры, в ближайшее время в сотрудничестве с редакцией сайта мы планируем к запуску и другие виды размещения».

 

За подробной информацией о рекламных возможностях Tourister.ru обращайтесь в отдел продаж Profi.Travel.

Контакты отдела продаж:

welcome@profi.travel
+7 (495) 120-28-25
+7 916 833-71-51 WhatsApp/Telegram

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

Туроператор планирует поставить туда чартеры из России, вопрос в готовности аэропорта.

Новый курорт на севере Египта может стать альтернативой и Турции, и Европе

У курорта Эль-Аламейн, который активно развивается на севере Египта, есть все перспективы стать альтернативой Турции и европейскому Средиземноморью. Об этом сообщил председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура на первом в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе.

«Там работает огромный Rixos Alamein, открываются отели других брендов, — подчеркнул Тарас Демура. — По климату и природе курорт напоминает Сардинию, но он пока неизвестен на российском рынке».

Сейчас идут последние приготовления в аэропорту Эль-Аламейна, чтобы он с точки зрения безопасности и по всем стандартам подходил для приема чартерных рейсов. «Как только это будет сделано, мы планируем поставить туда самолеты. А инфраструктура уже готова», — подчеркнул Тарас Демура.

По его словам, летом Эль-Аламейн — это очень хорошая альтернатива Европе, куда сейчас остановлен массовый турпоток из России.

Прогнозировать объемы эксперт пока не взялся, так как это зависит и от емкости аэропорта, и от того, какие самолеты он сможет принимать. «Если там будет все так же реализовано, как в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе, мы планируем поставить, как минимум, самолёт в день», — отметил Тарас Демура.

По его словам, информация ожидается в следующем месяце, после этого станет понятно, смогут ли подняться чартеры уже в этом году. Перспективы у курорта серьезные. «Сейчас мы видим кратный рост спроса на летний Египет, — подчеркнул Тарас Демура. — По сравнению с прошлогодним увеличение в 2,5 раза».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме