«Знай Наше»: в 2 раза дольше, в 2 раза интереснее!

Четвертая всероссийская онлайн-выставка «Знай Наше» стартует 12 сентября. Публикуем подробную программу мероприятия, рассказываем о новинках выставки и приглашаем экспонентов к участию!

«Знай Наше»: в 2 раза дольше, в 2 раза интереснее!

Четвертая всероссийская онлайн-выставка «Знай Наше» стартует 12 сентября. Публикуем подробную программу мероприятия, рассказываем о новинках выставки и приглашаем экспонентов к участию!

Как сделать, чтобы зимой и в межсезонье массовый турист выбирал Россию? Какие турпродукты может предложить туриндустрия уже сейчас? Решению этих и других задач будет посвящена четвертая всероссийская онлайн-выставка «Знай Наше!», которая пройдет с 12 по 23 сентября на nashe.profi.travel.

Стать экспонентом

Алексей Венгин, генеральный директор компании Profi.Travel:

«Знай Наше!» — мой самый любимый проект. Мы в Profi.travel стремимся к тому, чтобы выставка стала самым важным событием в сфере внутрироссийского туризма, формировала тренды. Именно поэтому с каждым годом выставка становится всё разнообразнее и масштабнее. Этой осенью мы подготовили максимально насыщенную программу: впервые в рамках проекта пройдет круглый стол по въездному туризму и эфир из Владивостока по событийному туризму с Геннадием Шаталовым. Особую гордость у нас вызывает проводимый в первый раз «День открытий». Мы отобрали наиболее интересный турпродукт и дали возможность бизнесу возможность бесплатно принять участие в онлайн-выставке».

Новинки на «Знай Наше!»

  • Продолжительность выставки выросла в 2 раза, до двух недель, с 12 по 23 сентября. Такое решение было принято, исходя из количества экспонентов и их географии. С нами Мурманск и Дальний Восток, Сочи и Пермь. 14 дней — достаточное время, чтобы во всех деталях представить турпродукт российских регионов, туроператоров, отелей и санаториев.
  • Впервые на выставке пройдет День открытий, в рамках которого будет представлен немассовый (!) турпродукт. 20 сентября самые интересные места, программы, отели получат возможность бесплатно принять участие в выставке и рассказать о своем продукте. Аномальная зона Молебка, этнографический центр «Одун-базар», посвященный культуре крымских татар, круизы на Землю Франца-Иосифа и другие «штучные» турпродукты.
  • Особое внимание — событийному туризму. 12 сентября выставку откроет большой редакционный эфир, где будут представлены успешные кейсы по включению событий в продукт туроператоров. Глава всероссийской туристической премии Russian Event Awards Геннадий Шаталов подключится к эфиру из Владивостока, где проходит региональный этап премии.
  • Круглый стол по въездному туризму с участием Олега Сафонова, главы Федерального агентства по туризму. Дискуссия о перспективах въездного туризма состоится 22 сентября на площадке выставки «Отдых/Leisure» в Москве и будет транслироваться в прямом эфире для посетителей выставки «Знай Наше!».


Свое участие в выставке уже подтвердили:

Государственный комитет Республики Татарстан по туризму, Департамент по туризму Москвы, Пермский край и Мурманская область. Кстати, Татарстан и Москва выступают в качестве партнеров «Знай Наше!» — два дня выставки будут целиком посвящены отдыху в этих регионах зимой и в межсезонье. Кроме того, на выставке будут представлены отели «Метрополь» и «Ривьера Сочи», туроператор «Шория» и другие компании.

 


Увеличьте продажи турпродукта с выставкой «Знай Наше!»

Стать экспонентом


Организатор: компания Profi.Travel


    

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.