Определены партнеры выставки «Знай Наше! Весна/Лето 2016». Приглашаем регионы и турбизнес к участию!

До старта выставки «Знай Наше! Весна/Лето 2016» остается ровно один месяц! Уже 9 марта около 4000 профессионалов туризма из всех регионов России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ придут на площадку nashe.profi.travel, чтобы найти новых партнеров и увеличить свои продажи туров по России.

До старта выставки «Знай Наше! Весна/Лето 2016» остается ровно один месяц! Уже 9 марта около 4000 профессионалов туризма из всех регионов России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ придут на площадку nashe.profi.travel, чтобы найти новых партнеров и увеличить свои продажи туров по России.

   

Мы приглашаем региональные власти, курорты, отели и туроператоров, заинтересованных в росте продаж турпродукта, к участию в онлайн-выставке «Знай наше!». Выставка проводится при поддержке Федерального агентства по туризму и международной выставки «Интурмаркет».

Партнерами «Знай Наше! Весна/Лето 2016» стали три российских региона, осознающие важность коммуникации с представителями туристического бизнеса. Это Министерство курортов и туризма Республики Крым, туристско-информационный центр Республики Татарстан и Центр развития туризма Свердловской области, — все они проведут подробные презентации своего турпродукта для туроператоров и турагентств из всех регионов России и СНГ. Разработана программа мероприятий для партнера выставки  — одного из лидеров по внутреннему туризму России туроператора «Алеан». Участие в выставке также подтвердили многие регионы, курорты, туроператоры, места размещения.

Онлайн-выставка — лучший инструмент для того, чтобы заявить о себе в преддверие нового сезона весна-лето 2016. Это формат, разработанный для продвижения туркомпаний и территорий, он позволяет расширить пул партнеров, повышает количество ранних бронирований и перенаправляет турпоток к компаниям-участникам выставки. Благодаря интересной программе выставки Profi.Travel привлекает до 4000 профессионалов туризма, заинтересованных в продаже отдыха в России.

Позвольте турагентам из всех регионов РФ и стран СНГ узнать о вашем турпродукте — примите участие в онлайн-выставке «Знай Наше!». Эффект от участия в мероприятии экспоненты оценят уже этим летом — по увеличившемуся турпотоку. Последний срок подачи заявок — 18 февраля.

 
«Знай Наше!» приходит на «Интурмаркет»: смотрите онлайн-трансляцию прямо с выставки!

 

Программа выставки не оставит турагентов равнодушными: тысячи профессионалов туризма из России и стран русскоязычного пространства в преддверие нового сезона посещают онлайн-площадку nashe.profi.travel. Их ждут онлайн-презентации от туроператоров, регионов и отелей, интереснейшие редакционные эфиры от экспертов Profi.Travel, подробный справочник по продажам российских курортов, статьи о турпродукте и спецпредложениях экспонентов.

Посетив «Знай Наше! Весна/Лето 2016», профессионалы туризма будут знать, к кому обращаться при бронировании отелей и покупке туров. На выставке они найдут партнеров по любым направлениям — от all inclusive отелей в Крыму до круизов по Енисею.

В последний день работы онлайн-площадки посетителей «Знай Наше!» ждет сюрприз: 20 марта две крупнейшие туристические выставки объединятся на одной площадке! День «Знай Наше!» на «Интурмаркет» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 20 марта и станет ярким аккордом, завершающим онлайн-выставку.

А вы уже с нами? Станьте экспонентом выставки «Знай Наше!»

Подать заявку на участие

Привлекайте новых партнеров и открывайте Россию профессионалам турбизнеса!

 

По всем вопросам участия обращайтесь в отдел по работе с клиентами компании Profi.Travel:
тел.: + 7 (499) 705-08-25;
e-mail: sales@profi.travel

 

Проект «Знай Наше!» проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму, соорганизатором выступает Международная туристическая выставка «Интурмаркет».

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.